Здравствуйте! После аварии (боковой удар по касательной - помяты правое переднее крыло и передняя правая дверь) повысились обороты: на ХХ 1500-1600, соответственно при движении обороты выше обычных на 500-600. Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте! После аварии (боковой удар по касательной - помяты правое переднее крыло и передняя правая дверь) повысились обороты: на ХХ 1500-1600, соответственно при движении обороты выше обычных на 500-600. Подскажите, пожалуйста.
На всякий случай сперва сними и почисть дроссельную заслонку и регулятор ХХ средством для очистки карбюратора. (Всяко хуже не будет)
Или.. Посмотри шланги на коллекторе, может из-за удара, трубка какая сместилось, теперь сидит не плотно и подсасывает воздух.
Профиль заполните. Если движок не 1.6, то в первую очередь смотрите на эбу(контакты, коннекторы), она находиться как раз там куда пришёлся удар. Если там всё нормально смотрите правую косу. И самое главное: посмотрите не слетел ли провод с ДТОЖ.