Жрет масло!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Olio
    Автор темы

    Жрет масло!

    Купил нексию пол года назад, немного спустя заметил что жрет масло. Примерно уже долил свыше 1.3 литра. проехал гдето 5-5.500. Вынул свечи резба на 1,2,4 свечах в масле немного (Резба черная сразу видно). (Фото выложу позже). Компрессию пока не мерил (небыло под рукой прибора). Залез в яму, ну есть немного соплей по днищу картера, но я не думаю что это могло вытечь 1.3. литра и я бы не заметил никаких следов и капель масла на асфальте около дома. посмотрел специально на защиту картера с обратной стороны там сухо. Почитал немного форум, думаю что у меня маслосьемным колпачкам пришел каюк ? Сама ксюша не дымит на холостых, с утра вроде синиго дыма нет, но один раз точно был т.к. садились ко мне пассажири и об этом сказали. Вот последние две недели при запуске с утра сразу бегу к выхлопной трубе, вроде ничего не вижу (т.е. сизого дыма). Было такое, что посадил девушку свою за руль погазовать на холостых стоя на месте, вроде как мне показалость когда газует дыма вобще не нет, ну только вода из глушака льется, а когда газ отпускает немного белого дыма проходит(в этом не уверен). Но расход масла точно есть.
    Под фильтром вроде тоже ни течет, вообще я сегодня протер полностью весь движок снизу, чтобы если где то будет сопливить сразу понять. Пока только сделал, это промыл маслоотделитель в клапанной крышке, и поставил клапан от тойоты.(как мне тут посоветовали).

    Вопрос: возможно мне самому заменить маслосьёмные колпачки ?( есть гараж с ямой), инструменты почти все вроде, но нет опыта при разборке двигла. Нексия 8клапанка.

    Жду ваших ответов. Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Summer
    Старожил
    можно и самому, но геморой

  3. #3
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    можно и самому, но геморой
    а в чем он?я менял сам в гараже три года назад.ямы нет-все делал сверху.расход масла был 1л на 5000,но больше не нравился сизый дым при запуске после долгой стоянки.времени ушло часов 5-6 на все.из-за работы делал за два дня.в один все разобрал и заменил,во второй собрал обратно.если руки растут из правльного места,то экономия средств на лицо

  4. #4
    Olio
    Автор темы
    А точно ли это маслосьемные колпачки?

  5. #5
    Ястреб
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olio Посмотреть сообщение
    А точно ли это маслосьемные колпачки?
    при таком расходе масло,кольца маслосьемные надо менять.маслосьемными колпачками не отделаться.

  6. #6
    Кэп Улитка
    Старожил
    я у басмачей в уздеусервисе делал. замена колец и колпачков обошлась дешевле чем других автосервисах, ну и плюс месяц гарантии и запчасти все в наличии. тачка всё ещё бегает и масло не ест.

  7. #7
    Olio
    Автор темы
    Такой расход у меня был, когда я еще не почистил маслоотделитель, и не поставил этот клапан от тоеты. а в воздушном патрубке точно было масло. + сегодня вот еще подтяну болты на поддоне двигателя т.к. сопли были и поменяю прокладку клапанной крышки 4 цилиндр сопливит(но это после колпачков). Тем более если бы были кольца был бы синий дым (Много) особенно при нажатии на газ. я газовал дым просто прозрачный идет.

    После чистки маслоотделителя расход еще не мерил. И еще вопрос: если снимать только распред вал с постелью и делать все это сверху подпирая через свечные отверстия клапан, антифриз нужно сливать?? Возможно чтобы снять постель с трамблером и проводами даже не снимая их чтобы потом не путаться? Шкиф распред вала подвешу на проволочку с ремнем.
    Какой рассухариватель нужно?
    И колпачки эти на клапан просто одевать или нужно еще запрессовывать оправкой?

    экономия средств дейстительно на лицо т.к. за все это возьмут минимум 2к рублей. при цене колпачков 200р. 1 взял даже с запасом.
    Последний раз редактировалось Olio; 23.09.2014 в 18:58.

  8. #8
    Summer
    Старожил
    ну если постель снимать будешь, то уже головку снять не проблема, ну попадешь еще на прокладку головки, но удобнее в разы,
    антифриз сливать в любом случае, ремень грм все равно перевыставлять, трамблер снимать отдельно, сальники одеваются не просто на клапан а набиваются на направляющие, на выпускных клапанах стоят "шайбо-подшипники" сальник клапана ставится сверху, а вообще для начала почитай книжку,

  9. #9
    Ястреб
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    ну если постель снимать будешь, то уже головку снять не проблема, ну попадешь еще на прокладку головки, но удобнее в разы,
    антифриз сливать в любом случае, ремень грм все равно перевыставлять, трамблер снимать отдельно, сальники одеваются не просто на клапан а набиваются на направляющие, на выпускных клапанах стоят "шайбо-подшипники" сальник клапана ставится сверху, а вообще для начала почитай книжку,
    summer ты херню не пори маслс-колпачки не набиваются,потому ,что их легко порвать.их надо головкой на 11 с удлинителем надевать на направляющие клапанов.

  10. #10
    Summer
    Старожил
    ну начнем с того что на 8-мидырочнике не на 11, а на 12, а то и на 13 ибо на 11 гранями попадает на резинку и уж так точно порвешь, ну и голыми руками их одеть нормально не выходит, стукнуть все равно придется,
    ну и третье.... с дуру и х можно сломать, так что думать и смотреть надо как и куда бьешь

Похожие темы

  1. жрет масло
    от Xan666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 22:23
  2. Жрет масло
    от yurik-alfa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 07:58
  3. жрет масло!
    от Daniil1985 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:38
  4. Жрет масло!!!!!
    от djon1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 15:40
  5. Жрет масло!
    от Amadeo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •