Проблема с выхлопной трубой.

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GOSHA.35/63
    Автор темы

    Exclamation Проблема с выхлопной трубой.

    Добрый день форумчане!
    Подскажите появилась такая проблема с выхлопной трубой. Пока двигатель не прогрелся все нормально. Как только двигатель прогрелся начинает появляться какой-то легкий гул и кончик выхлопной трубы, где одета насадка, начинает вибрировать (резанировать) и в салоне начинает ощущаться легкая вибрация. При этом руль не вибрирует, панель не вибрирует, а вибрация ощущается именно телом когда сидишь в салоне и этот неприятный гул. При этоп выхлоп ровный, двигатель работает ровно, вибраций двигателя нет.
    Может ли вибрировать конец выхлопной трубы из-за резонатора (средняя часть глушителя), так как он еще не менялся видимо не разу. Сам глушитель на конце которого одета насадка менялся два года назад и на вид он даже не ржавый. Уточню сама выхлопная труба по всему днищу закреплена прочно, резинки все целые, и вибрирует не сама вся выхлопная труба, а именно та часть на которую одета насадка. Раньше такого не было. В чем проблема?

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Чудес каких то понаписал. Для начала осматриваем все подушки двигателя, во вторых еще раз внимательно осматриваем ощупываем обдергиваем все соединения и крепежи трубы к кузову.
    Не может конец глушителя вибрировать сам по себе... Тут я уж не знаю к нетрадиционной медицине обращайся.
    Насадка то на глушитель нормально прикручена ?
    Свечки давно менял?

  3. #3
    alex218
    Старожил
    у меня на а15смс на глушаке стоит вставка-гофра, а у 100-ки ее нет и похоже зря
    по теме - походе скоро отвалится труба от задней банки

  4. #4
    GOSHA.35/63
    Автор темы
    Написал как есть и вовсе не чудес. Я же уточнил, что вся выхлопная труба вдоль всего днища держится прочно ни чего не задевает, все соединения резиновые целые, не растянутые. К свечам я отношусь более чем серьезно, фуфло всякое не ставлю, даже меняю их может быть чаще чем надо бы менять. Подушки двигателя целые. Насадка сидит как влитая. Да я же написал что вибрирует не насадка, а именно та часть выхлопной трубы на которую одевается насадка.
    Единственное может не уточнил, вибрация происходит только на холостом ходу, когда стою либо в пробке либо еще где и двигатель просто работает. На холостом ходу вибрация наконечника трубы начинается одновременно с появлением гула. И это именно частотная вибрация в такт гула, а не шатание трубы.
    У кого какие мысли еще есть, а то не хочется зря менять резонатор, вдруг причина не в нем. Но я почему то думаю, что в нем, так как гул и частотная вибрация появились одновременно. Двигатель работает идеально тихо и ровно без калебаний.
    Последний раз редактировалось GOSHA.35/63; 08.09.2014 в 15:23.

  5. #5
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от GOSHA.35/63 Посмотреть сообщение
    Написал как есть и вовсе не чудес. Я же уточнил, что вся выхлопная труба вдоль всего днища держится прочно ни чего не задевает, все соединения резиновые целые, не растянутые. К свечам я отношусь более чем серьезно, фуфло всякое не ставлю, даже меняю их может быть чаще чем надо бы менять. Подушки двигателя целые. Насадка сидит как влитая. Да я же написал что вибрирует не насадка, а именно та часть выхлопной трубы на которую одевается насадка.
    Единственное может не уточнил, вибрация происходит только на холостом ходу, когда стою либо в пробке либо еще где и двигатель просто работает. На холостом ходу вибрация наконечника трубы начинается одновременно с появлением гула. И это именно частотная вибрация в такт гула, а не шатание трубы.
    У кого какие мысли еще есть, а то не хочется зря менять резонатор, вдруг причина не в нем. Но я почему то думаю, что в нем, так как гул и частотная вибрация появились одновременно. Двигатель работает идеально тихо и ровно без калебаний.
    как вариант отвалилась внутри резонатора ченить
    либо это один из вариантов "западла" - берем шарик от подшипника и забрасываем в глушак "нехорошему" человеку (задняя труба прямая как в Нексии, например с фордом не прокатит)

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    вибрация появляется только от двигателя и не от чего больше... раз нету гофры то вполне закономерно болтание конца выхлопа.. ибо неощутимые колебания на двигателе дают ощутимые колебания на конце 4х метрового выхлопа
    Гул появляется изза оборотов чуть ниже нормы.

    Попробуй трамблером зажигание выставить. Скорее всего надо чуть обороты поднять и все будет норм.

  7. #7
    GOSHA.35/63
    Автор темы
    Спасибо за совет, попробую. В любом случае по результатам отпишусь.

Похожие темы

  1. корозия выхлопной трубы
    от Fin* в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:03
  2. Тюнинг выхлопной системы
    от KYM в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 03:16
  3. Выхлопной каллектор
    от Alex484 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •