
Сообщение от
GOSHA.35/63
Написал как есть и вовсе не чудес. Я же уточнил, что вся выхлопная труба вдоль всего днища держится прочно ни чего не задевает, все соединения резиновые целые, не растянутые. К свечам я отношусь более чем серьезно, фуфло всякое не ставлю, даже меняю их может быть чаще чем надо бы менять. Подушки двигателя целые. Насадка сидит как влитая. Да я же написал что вибрирует не насадка, а именно та часть выхлопной трубы на которую одевается насадка.
Единственное может не уточнил, вибрация происходит только на холостом ходу, когда стою либо в пробке либо еще где и двигатель просто работает. На холостом ходу вибрация наконечника трубы начинается одновременно с появлением гула. И это именно частотная вибрация в такт гула, а не шатание трубы.
У кого какие мысли еще есть, а то не хочется зря менять резонатор, вдруг причина не в нем. Но я почему то думаю, что в нем, так как гул и частотная вибрация появились одновременно. Двигатель работает идеально тихо и ровно без калебаний.