Первый пуск-глохнет, второй и последующие-бодрый. В чем причина, уже устал бороться?

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GOSHA.35/63
    Автор темы

    Exclamation Первый пуск-глохнет, второй и последующие-бодрый. В чем причина, уже устал бороться?

    Добрый день форумчане!
    Подскажите в чем проблема, а то уже устал с ней бороться, чувствую отгадка рядом, но никак ее не найду.
    По утрам при первом пуске, стартер кручу секунд 5, машина схватывает и сразу глохнет. Обороты не поднимаются, тахометра нет, но чувствую по звуку. Второй и все последующие пуски в течении дня бодрые, слышу как поднимаются обороты и плавно опускаются. Подскажите в чем может быть причина, а то холода не загорами, замучаюсь заводится!
    Что было сделано:
    - ставил два комплекта ВВ проводов;
    - ставил два комплекта свечей;
    - подзарежал аккум.;
    - поменял в трамблере индукционную катушку, бегунок и крышку траблера;
    - ставил два рабочих бензонасаса с чистыми сетками;
    - масло синтетика и антифриз зилиты новые;
    - установлены новые форсунки Бош 502 (месяц назад);
    - диагностика ничего не выявила;
    - отрегулировали и выствили СО;
    - новый воздушный фильтр;
    - датчик температуры всас. воздуха менял год назад;
    Двигатель работает тихо, расхода масла и антифриза нет, выхлоп чистый, расход бензина в норме (9-10л/100км),сетка на бензанасосе была чистая.
    Свечи все чистенькие, только на электродах не коричневый налет, а слегка беловатый!!!
    На родных форсунках заводилась с полоборота, проблем вообще никогда не было, но они уже свое отработали.
    При этот при всем, когда прогреется двигатель, из под него (не могу определить где, нет ямы) издается ПШИКАЮЩИЙ звук, звук выхлопа меняется и в нем периодически присутствует ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ, при этом конец выхлопной трубы вибрирует. Метки ГРМ выставлены првильно. Графитовое кольцо на приемной трубе менял дважды, стоит новое.
    Уже устал искать причину плохого пуска на холодную и пшикающего звука и звука ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ из выхлопной!!!

  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Может где подсос воздуха, смесь обедняется. Вакуумный усилитель тормоза не дырявый? Компрессию не мерял (может клапана)? Белые свечи признак бедной смеси, хотя в общем для Нексии нормально, вопрос на сколько бедная. Может еще регулятор давления топлива. Еще если бензин совсем плохой.
    Последний раз редактировалось Vic278; 26.08.2014 в 10:07.

  3. #3
    GOSHA.35/63
    Автор темы
    Компрессию на диагностике проверяли, компрессия хорошая. Регулятор давления топлива на диагностике к нему притензий не было. Вчера когда в очередной раз менял бензаносос местами, чтоб стравить давление, вынул фишку из разъема бензанасоса, завел машину чтоб стравить давление, она завелась, поработала 2-3 секунды и заглохла, открыл крышку бензобака, так на всякий случай. Когда пытался снять с бензанасоса патрубок, так из него под давлением так прилично струей бил бензин и вылилось прилично. Бензин именно не вытекал, а бил струей, вымочил несколько тряпок, пока перестал идти. Почему до конца не стравилось давление? Это показатель рабочего или не рабочего РДТ.
    По поводу вакуумного усилителя, где именно посмотреть на предмет подсоса.

    - - - Добавлено - - -

    Еще грешу на РХХ. Он у меня не оригинальный. Во время работы двигателя если от него отсоединить фишку разъема, то реакции двигателя ни какой. То есть что он подключен, что нет - двигатель работает одинаково с легкими провалами. Если выкрутить РХХ и включить зажигание, то шток выдвигается примерно на 2-3 мм, и при выключении зажигания задвигается на эти же 2-3 мм. При отключеннии АКБ он вообще не обнуляется, все время в том же положении. Не знаю как его вернуть на 0.
    И мне кажется что РХХ должен наоборот при включении зажигания задвигаться, а при выключении выдвигаться, а у меня вроде наоборот. Ставил другой РХХ тоже, не оригинал, разницы ни какой. Работает также.
    Кто что думает, может проблема у меня в РХХ, и как его обнулить?

    - - - Добавлено - - -

    Вообщем двигатель заводится хорошо только на горячую. То есть сейчас в обед заводил, спустя 4-5 часов после простоя, опять заводится с трудом, еле схватывает. Повторный запуск - отличный. В чем же причина, может датчики какие врут о температуре двигателя, воздуха, и поэтому смесь еще больше обедняется.

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    "Регулятор давления топлива на диагностике к нему притензий не было", т.е. тебе на диагностике подсоединяли манометр к рампе??? Что значит это выражение? Диагностика электроники ничего не покажет.
    Вакуумный усилитель проверить легко- на не заведенной выжимаешь до конца тормоз и заводишь двигатель. Если при этом педаль проваливается-значит норма. Не реагирует-см. резинку-мембрану...
    РХХ Х.З.-м.б. Никогда с ними дела не имел за 8 лет..
    "Это показатель рабочего или не рабочего РДТ"-фиг знает, может переливает, по идее должно наоборот... Но белые свечи?

  5. #5
    GOSHA.35/63
    Автор темы
    РДТ мерили манометром, давление было в норме.
    Может всетаки форсунки, но ведь новые стоят, даже думать не хочу в их сторону, но что то все сводится к ним. На родных ДЖМовских заводил с полоборота в любое время года. А как поставил эти Бош 502, то первое что ощутил, то что стартером на холодную приходится крутить дольше. А теперь вообще на холодную запускается с трудом.

  6. #6
    Archer574
    Участник
    А есть возможность поставить старые форсунки? может в новых и проблема. По крайней этот вариант напрашивается сам собой.

  7. #7
    GOSHA.35/63
    Автор темы
    У меня этот вариант тоже оставался последним. На вечер планировал поставить форсунки старые. Но мне все время не давал покоя белый налет на электродах свечей, ПУХи из выхлопухи, и "колбасня" двигателя. Это основные признаки обедненной смеси. Еще на большой скорости появлялся зван похожий на звон колокольчика. Это тоже один из признаков обедненной смеси. А тут еще и заводится стал с трудом. Все проверил, уж и не знал куда дальше "копать", осталалось только поставить обратно старые форсунки, но прежде в обед решил покрутить потенциометр в сторону обогащения смеси, т.е. по часовой стрелке, хотя СО мне выставляли на диагностике по приборам, выставили 1.8 что именно за показатель не знаю и должен ли быть он именно таким. Вобщем по мере увеличения оборотов патенциометра, по часовой стрелке, стал визуально замечать, что "колбасня" двигателя стала уменьшаться и двигатель заработал как-то мягче и ровно, все ПУХи из выхлопухи пропали, выхлоп выровнялся, произвел полных 6 оборотов. Проехался - динакима хорошая, на расход не повлияло. Выходит проблема была в обедненной смеси. Сегодня с утра завелся как и прежде с первого раза-бодренько. Напрашивается вопрос - как могли на диагностике допустить такой косяк. Вот и верь потом результатам диагностики, я себе этой проблемой за последние дни все нервы вымотал, а сколько заменил работающих деталей, теперь у меня по топливной системе и системе зажигания все по два, а то и по три. Свечи три комплекта, ВВ два комплекта, индукционной катушки две, крышки трамблера две, бегунка два, бензонасоса два, катушки зажигания две, РХХ два, ДПДЗ два, все запчасти ДЖМ, за исключением РХХ. Вот так вот. Приборов для проверки работоспособности всяких там катушек и датчиков нет, поэтому приходилось покупать новые, вот и шел методом исключения, накладно однако. А оказалась обедненная смесь.
    Если у кого похожие симтомы, то возьмите на заметку.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 16:40
  2. в чём причина???
    от lena88 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 23:43
  3. Антифриз в камере сгорания, в чем причина?
    от daniyar_19 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 07:31
  4. в чём причина!
    от RomaLLl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 12:56
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •