Добрый день форумчане!
Подскажите в чем проблема, а то уже устал с ней бороться, чувствую отгадка рядом, но никак ее не найду.
По утрам при первом пуске, стартер кручу секунд 5, машина схватывает и сразу глохнет. Обороты не поднимаются, тахометра нет, но чувствую по звуку. Второй и все последующие пуски в течении дня бодрые, слышу как поднимаются обороты и плавно опускаются. Подскажите в чем может быть причина, а то холода не загорами, замучаюсь заводится!
Что было сделано:
- ставил два комплекта ВВ проводов;
- ставил два комплекта свечей;
- подзарежал аккум.;
- поменял в трамблере индукционную катушку, бегунок и крышку траблера;
- ставил два рабочих бензонасаса с чистыми сетками;
- масло синтетика и антифриз зилиты новые;
- установлены новые форсунки Бош 502 (месяц назад);
- диагностика ничего не выявила;
- отрегулировали и выствили СО;
- новый воздушный фильтр;
- датчик температуры всас. воздуха менял год назад;
Двигатель работает тихо, расхода масла и антифриза нет, выхлоп чистый, расход бензина в норме (9-10л/100км),сетка на бензанасосе была чистая.
Свечи все чистенькие, только на электродах не коричневый налет, а слегка беловатый!!!
На родных форсунках заводилась с полоборота, проблем вообще никогда не было, но они уже свое отработали.
При этот при всем, когда прогреется двигатель, из под него (не могу определить где, нет ямы) издается ПШИКАЮЩИЙ звук, звук выхлопа меняется и в нем периодически присутствует ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ, при этом конец выхлопной трубы вибрирует. Метки ГРМ выставлены првильно. Графитовое кольцо на приемной трубе менял дважды, стоит новое.
Уже устал искать причину плохого пуска на холодную и пшикающего звука и звука ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ из выхлопной!!!