Добрый вечер форумчане!
Подскажите кто знает в чем кроется секрет установки этого кольца, которое крепится двумя болтами через пружины. Уже замучил этот звук сечения выхлопных газов. Появляется каждый раз при нажатии на педаль газа, а также отражается при проезде боковых препятствий, таких как бордюры, стоящее авто и т.д. При замене прокладки поддона пришлось отсоединять приемную трубу, которая кстати держалась с одной стороны как положено пружиной через болт, а с другой стороны притянута была просто болтом (осталось от прежнего владельца). Решил сделать как положено, поставить новую прокладку-кольцо, закрепив к приемной трубе через болты с пружинами. Все поставил - притянул. Через день стало сечь еще больше. Снял прокладку, осмотрел ее. Она была еле прижата, следы прижатия еле виднелись, хотя болты были закручены до упора. Понял что причина в не прижатии плотно прокладки, не хватает болтовой резьбы. Поставил опять, смазав прокладку литолом, а под щляпки болтов, под пружины положил толстые шайбы для более плотного притягивания болтов и тем самым прижатия прокладки. Два дня наслаждался тишиной, а потом опять по новой появился до боли знакомый звук сечения. Что за деталь такая эта прокладка. В книге написано просто заменить старую на новую. Ни каких нюансов вроде быть не должно. Но почему сечет? Может я не так что то делаю, или есть какой секрет чтобы она не секла, может надо ее чем то мазать, а может убрать пружины и затянуть намертво подобранными болтами. В чем "фишка" кроется. У кого какой опыт?