После замены распредвала появилась проблема. Левый распредвал???

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GOSHA.35/63
    Автор темы

    Unhappy После замены распредвала появилась проблема. Левый распредвал???

    Добрый день форумчане!
    Появилась проблема после замены распредвала. Думал решил ее, ан нет.
    Вообщем моя беспроблемная 8-кл. Ксю захандрила. И причина в этом видимо левый распредвал, но прежде чем окончательно об этом утверждать, опишу с чего все началось и как получилось. А от вас жду ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ и СОВЕТОВ.
    Вообщем работало мое авто отлично, без каких либо проблем. Двигатель работал ровно и тихо до определенного времени. Осенью 2013г. появился в двигателе стук. Вскрыл крышку клапанов и обнаружил на 7 и 8 кулачках выработку. Вообще для авто ничего не жалею, все самое лучшее, в том числе и масло. После прежднего хозяина, который ездил на полусинтетике, заправляю исключительно синтетику. Масло лично сам беру у оф. диллара RAVENOL масло VSI 5w40 с очень хорошими моющими качествами. Вот видимо масло отмыло всякую дрянь которая и стала забивать маслоканалы и распредвал стал постукивать. Решил поменять распредвал, постель распредвала, гидрики, рокера. Тогда же осень все заказал, а менять планировал летом 2014г., после чего собственно проблема и началась. Все запчасти заказывал исключительно оригинал GM. Запчасти заказывал на Экзисте. Каталожный № распредвала - 96838023. Распредвал мне обошелся в 2100 руб. А сейчас цена его 4500 руб. Он и тогда так стоил, но увидав ценник в 2100 руб. за ДЖИэмовский оригинал, я его сразу заказал.
    Вообщем как и планировал я недавно произвел замену распредвала, постели, гидриков, рокеров, масла, антифриза. Менял сам, проблем нет, знал как все делается. Все выполнил по методике. Все моменты затяжки соблюдал.
    Двигатель завелся отлично, чуть поработал, гидрики прокачались и стук исчез. Проехался, тяга отличная, динамика отличная. Двигатель "шепчет", только слышен легкий цокот форсунок. НО!!! на холостом двигатель подергивается, присутствует какое-то троение (из выхдопной легкий подпердыш), которое передается на кузов.
    Поездил пару дней, троение не прошло, понимаю что так быть не должно. В движении и динамике все отлично, как только холостой - так сразу вибромассаж от движка. Выкрутил свечи, 1 и 4 свечи чистые, 2 и 3 в копоти. Такких свечей у меня никогда и не было. Поехал на диагностику. Диагностика ничего не выявила, показатели все в норме, компрессия в цилиндрах хорошая. Посоветовали поменять форсунки. Купил новые форсунки Бош 502. Ничего не изменилось, кроме как увеличился расход. Настроили работу форсунок, выставили СО, расход пришел в норму. Свечи теперь все чистые, нагара и копоти нет. Но на холостых двигатеь все равно работает с колебаниями.
    Поменял свечи (только всегда Чампион оригинал), провода, трамблер, бегунок. Все новое, все оригинал. Картина ни как не изменилась.
    В итоге что имеем: - Динамика отличная, заводится что на холодную, что на горячуюю прекрасно, расход в норме, свечи чистые, масло в норме уровень не колеблится, антифриз в норме уровень не колеблится, выхлоп бесцветный, но с подпердышем. И при всем при этом, двигатель на холостых потрясывает. Уже не знаю где искать проблему. До замены распредвала, работы двигателя вообще не ощущал, за исключением стука.
    Подскажите что еще может быть. Неужели на Экзисте мне продали "ЛЕВЫЙ" распредвал. Уже склоняюсь к этой мысли, но верить не хочется.
    Распредвал лежал в кортонной упаковке, которая была обмотана скотчем, видимо чтоб при транспртировке не развалилась. Сам распредвал находился в полиэтиленовой упаковке, концы упаковки были не запаяны, он легко вынимался. На самой кортонной упаковки ДЖИэмовских галограм не было, а была приклеена бумажная белая наклейка с отпечатанным указанием "GM 96838023 рапредвал". Визуально новый распредвал отличался от старого по внешнему виду. На старом валу все грани были четкие, видно что заводской. А новый отличался от старого, выглядел как то более грубее, я даже засомневался заводской ли он. Но в постель он встал отлично, и по всем остальным параметрам соединения - фиксирующая пластина, посадочная шпонка, все встало отлично. Поэтому я посчитал, что видимо сейчас выпускают так. Неужели вся причина в распредвалу, неужели я всетаки попал на "левак". Как так Экзист?
    Если распредвал "левый" тогда где же его купить оригинальный. Может кто подскажет проверенные каталожные намера распредвалов (хотя под этим номером тоже ставили много валов), или достойные аналоги ПРОВЕРЕННЫЕ, если оригинал пошел фуфло.
    Еще метки ГРМ и зажигание прверял, все в норме. ВАШЕ МНЕНИЕ!!! Почему все таки работа двигателя после замены распредвала изменилась.
    И еще, если проблема всетаки в распредвалу, и он всеже "левый", то как долго можно с ним ездить без последствий для двигателя?

    - - - Добавлено - - -

    Ну что нет знатоков, в чем может быть проблема. Покупать новый распредвал или проблема кроется в другом?
    Последний раз редактировалось GOSHA.35/63; 18.08.2014 в 17:31.

  2. #2
    Olio
    Участник
    По мне так распред за 2100 это оч. оч. дешего. И может потому экзист и продал его так дешего потому что это заменитель оригинала. ну х3. я брал такой распред за 4340 если не ошибаюсь. Все вроде нормально на холостых как обычно. Чуть вибрирует машинка, ну двигатель же работает. И брал на Автодоке.

    ПС: сам не отец в этом деле исхожу сугубо от цены.

Похожие темы

  1. Подскажите после замены распредвала двигатель на холостых троит
    от GOSHA.35/63 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 22:26
  2. Проблема с холостыми после замены распредвала
    от ViktorGL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 21:52
  3. После замены распредвала проблемы с ХХ
    от Cvoda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 19:55
  4. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА ПРОПАЛА ПРЫТЬ
    от altiu в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:09
  5. Вибрация двигателя после замены распредвала
    от ЭЛЬМАР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •