Доброго времени суток всем!

Три недели назад досталась мне 16кл. nexia n150 2009г.в., как позже оказалось, с перегретым движком.
В масле и на масляной крышке после 80км обнаружил эмульсию(стрелка температуры никакого повышения не показывала). В расширительном бачке кипел антифриз, переливало через крышку.
Отогнал машину в "серьезный" авторизованный автосервис (не буду уточнять по понятным причинам).
Там сделали:
- полную диагностику, включая механику;
- отфрезировали гбц (сказали, что трещин нет);
- притерли клапана;
- поменяли все прокладки, фильтры, сальники, маслосьемники, крышку расширительного бачка......
- залили антифриз, масло иии во свояси отпустили

Проехал еще 370км
- (стрелка температуры по прежнему стоит в середине как приклееная) беспокоило выкипание антифриза и постепенно нарастающая эмульсия на крышке - объяснили остаточным явлением (успокоился)

На 680км эмульсия сравнялась с краями крышки масла, на щупе явно проявилась эмульсия...(стрелка температуры всю дорогу стоит в середине как приклееная)
Вернул в автосервис...Вскрыли, раскидали гбц, вручили мне на опрессовку (как оказалось - у них такого аппарата нет), оказалось гбц с 2 трещинами изнутри в сторону масла.
После чего сделали:
- поставили новую гбц
- притерли клапана;
- поменяли все прокладки, фильтры,......
- помпу (от старой, как оказалось, остался один блинчик, зубов не нашли)
- промыли радиатор, опрессовали расширительный бачек и новую крышку (все работает нормально)
- залили антифриз, масло и отпустили (скрестив на этот раз пальцы за спиной)....

Проехал 100км, кипит в расширительном бачке.(стрелка температуры по прежнему стоит в середине)
Сьездил на тест выхлопных газов в расширительном бачке (все чисто)

Ездить боюсь, опять перегреть гбц, помогите советом бога ради....