При выжимании педали падают обороты, трясет. (датчик дрос. заслонки?)

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Roman0612
    Автор темы

    При выжимании педали падают обороты, трясет. (датчик дрос. заслонки?)

    Нексия 2010 года.
    Покупал БУ, менял свечи, фильтры, чистка дрос. заслонки, регулировка дат. коленвала и т.д.
    Какая же беда:
    Если отсоединить аккумулятор, а затем подключить, то машина вообще сперва не тянет. Т.е. нажимаю немного педаль газа, тряханет чутка, чехнет, и на данном положении выжатой педали поедет...Но стоит мне чутка нажать еще, обороты, например, с 2.5к падают до 1.5 и не набирает (ну только по немногу, потряхивая), затем цепляется на 3-4к и едет норм. Но это ведь не нормально.
    Сегодня после замены кислородного датчика и трубки какой-то (тек антифриз) поехал и опять такое же (отключали аккум)
    Педаль в пол - машина кое как набирает обороты, но после 4.5к сразу прет прям. (ну насколько это возможно для 8-ми клапанного движка)
    Это не раз повторялось, через пару дней обычно машина начинает ехать относительно нормально.
    Но все же! Я думаю, что что-то с датчиком дрос. заслонки. Прав ли? как исправить, чтобы такого не повторялось?

    P.S. вообще, такое ощущение, как будто он настраивается после того, как сбился, а потом уже работает нормально.
    P.P.S. написал выше, что педаль в пол - если даже педаль постепенно нажимать, все равно эффект тот же, ну может чуть лучше, но все равно машина едет не так, как должна, по-моему.

    Кто что скажет по этому вопросу?

  2. #2
    KIP
    Старожил
    Обратись к диагносту инжектора.

  3. #3
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Roman0612 Посмотреть сообщение
    вообще, такое ощущение, как будто он настраивается после того, как сбился, а потом уже работает нормально.
    При отключении АКБ, обнуляются калибровки ЭБУ. Бытует мнение, что, действительно, ЭБУ подстраивается. А вообще бы попробовать прошивку поменять.

    Цитата Сообщение от Roman0612 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что что-то с датчиком дрос. заслонки
    Может быть и ДПДЗ.

  4. #4
    Roman0612
    Автор темы
    суть в чем еще: в машине стоит газовое оборудование (езжу на бензине, газ балона нету) может ли быть такое, что прошика переделана под газ и с бензином так ведет себя?

    P.S. хотя щас катаюсь, залил полный бак 92, вроде относительно неплохо стала ехать (но ехать аккуратно, 2.5-3к оборотов и все)
    Так сказать, динамику разгона не знаю, но на низких оборотах машина стала себя вести, как обычно, более адекватно (как бы адаптировалась)
    Но зараза, снова загорелся чек (последнее время он горел из-за датчика кислородного после катализатора, щас не знаю из-за чего опять...)

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Вот не профи.. но почему то кажется, что проблема в питании.. насос-форсунки-регулятор давления.. ну топливный фильтр.
    Потому и на датчик лезла ошибка небось.. типа бедная смесь.?

  6. #6
    Roman0612
    Автор темы
    щас проверили код ошибки: не работает сам датчик (т.е. никаких обрывов, просто сам датчик не пашет, хотя новый, заменитель)
    В общем: решил забить на него. Как говорит электрик, этот датчик практически ни на что не влияет (датчик после катализатора)
    Сейчас хочу попробывать поставить другую прошивку. Возможно, предыдущий владелец менял прошивку т.к. стоит газовое оборудование.
    Сейчас машина относительно едет нормально, разгоняется, едет. Но разница чувствуется, когда педаль в пол (или даже не в пол) до 5 тыс. и после 5 тыс оборотов. Т.е. после 5к. машина подхватывается как будто и прет. А до 5к. никак не может.
    В общем, как поменяю прошивку - отпишу.

    кстати вот че еще нашел, может кому поможет (ибо не сразу нашел это...) - http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...-vnimanie-est/

    - - - Добавлено - - -

    В общем, сменил прошивку. Машина теперь едет гораздо лучше. Нету провалов в оборотах при разгоне. С низов получше берет. Меньше дергается, лучше разгоняется.
    Заказал так же проставку на место катализатора (катализатор уберу), на днях поставлю и посмотрим на результат
    А так, действительно, провалы были из-за отключения аккума (колибровка ЭБУ, после отключения)
    А с прошивкой стало еще лучше щас.

Похожие темы

  1. а за что отвечает дачик привода дрос.заслонки?
    от vovka77787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.09.2018, 09:02
  2. падают обороты при включении кондея
    от Strad в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 00:23
  3. Падают обороты при переходе на ХХ
    от GrayVolf в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:57
  4. Падают обороты при нажатии газа
    от Orenburg в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:44
  5. Хелп!Не падают обороты при движении
    от Juicy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •