Like Tree4сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

Сильная вибрация на холодную

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slavandos
    Автор темы

    Сильная вибрация на холодную

    Собственно проблема не типичная, поиск ничего не дал, а всё что нашёл поиском - не то. Поэтому и создаю новую тему.

    Нексия n100 2005 года 8 клапанов, стоит ГБО 2 поколения. Пробег 165К. На ней езжу второй год, что до меня ремонтировалось\ менялось не имею представления.

    Прошлой осенью у меня появилась проблема с вибрацией на холодную. Изначально вибрация не очень сильно ощущалась, но немного раздражала. Дальше - больше, уже к зиме, при запуске двигателя на холодную, получал весьма ощутимый массаж даже от кресла, что уж там говорить, про всё остальное - тряслось и это было видно на глаз.. Пробовал менять свечи, провода, чистил заслонку - никакого эффекта((( Начало вибрации где то на 900 оборотах, пропадает около 1400 - 1500, если играть педалью газа.
    Авто я завожу только на бензине, и прогреваю минут в течении 5 - 7. После этого перехожу на газ уже на ходу. Но вот в голову мне взбрела идея, попробовать завестись на газу. И, о чудо! Абсолютно никакой вибрации! Ровная и чистая работа двигателя, ну как часы! Начал проверять дальше - заводил на бензе, получал вибрацию, переключал на газ, вибрация пропадала, переключал на бенз - снова массаж.
    Эксперименты закончились с приходом морозов. Каково было моё удивление. когда я вышел морозным утром (-5), завёл машину и вибрации не было!!! И на следующее утро так же!
    Но т.к. зима у нас в регионе не стабильная через пару дней потеплело, и снова начались сеансы массажа по утрам. И так всю зиму. Если на улице минус - всё ОК, если плюс - печаль(((
    Исходя из того, что зимы у нас более не предвидится, хотелось бы избавиться от этого недуга и в тёплую погоду...
    Товарищи, подскажите, с чем может быть связана такая ситуация? Задавал вопросы в сервисе - разводят руками, давай - разберём посмотрим.. может найдём что... а за это "разберём посмотрим" потом с ними не рассчитаешься( а то и припишут что..
    Может сталкивался кто, или есть те, кто обладает знаниями, которые могут прояснить данный феномен...?

    Буду благодарен дельным советам. Спасибо!

  2. #2
    vn13
    Старожил
    Практически аналогичная ситуация. На бензине - дрыгатель, на газу - двигатель. Сервисники предлагают за 5тр (как то дороговато) снять голову и посмотреть. Грешу на форсунку - косоструй. Рампу пока не снимал, на 16кл. лезть неудобно. Однажды заливал Лавр для форсунок - помогло на какое то время. Думаю у меня в рампе грязь - предыдущим хозяином был проколот гвоздем фильтр тонкой очистки.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    я-бы грешил на угол опережения зажигания. попробуй поиграть тамблером на холодном двигателе (раньше-позже).
    у бенза октановое число 92-95, а у газа 102, вот мотор и работает мягче. а в морозы смесь переобогащенная идет, что тоже способствует более мягкой работе мотора

  4. #4
    Slavandos
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    предыдущим хозяином был проколот гвоздем фильтр тонкой очистки.
    Не хочу показаться безграмотным, но фильтр тонкой очистки чего и есть ли на 8кл такой фильтр? Может тоже стоит взглянуть?
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    попробуй поиграть тамблером на холодном двигателе
    Хорошая мысль, сегодня немного проштудирую интернет, посмотрю как делается и после работы попробую. Спасибо!
    А какой результат считать положительным, при такой настройке? И не сделаю ли хуже для других режимов работы? Ведь проблема актуальна только для холодно двигателя, на прогретом работает довольно ровно, хотя и всё равно не так как на газу(

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    машину на газу прошивать нужно, на двух-режимку "бензин-газ" у SVV есть такая. там на газу зажигание автоматически ставится раньше. либо вариатор устанавливать.
    без этого получается, что у тебя зажигание будет работать в трех режимах
    1- зажигание под бензин (самое позднее) на бензине будет работать нормально, а на газу будет плохо тянуть и газ не будет сгорать полностью в цилиндре и будет догорать в выпускном коллекторе, что влечет за собой прогар клапанов и выхлопной.
    2- зажигание под газ (раньше градусов на 5-6) на газу будет работать хорошо, тяга есть, сгорание газа более хорошое ( в любом случае газ не успеет сгореть на высоких оборотах 3500 и выше, так-что не лихачте на нем), а вот на бензине будет детонация, со всеми вытекающими ( Ц П Г страдает очень)
    3- стеднее зажигание (зачастую установщики так и ставят) имеет минусы как пп1, так и пп2.

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    там на газу зажигание автоматически ставится раньше
    а на G15MF угол зажигания регулируется в ЭБУ?

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    да, но на небольшой угол. именно углом зажигания ЭБУ регулирует ХХ точно.
    т.е. 1 регулировка грубая, при помощи H[[
    2- более точная форсунками - подачей топлива
    3- самая точная углом опережения зажигания

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slavandos Посмотреть сообщение
    переключал на бенз - снова массаж.
    Поборол такой недуг.. была ЗАСРАНА форсунка.. не загрязнена, а именно "ХХХ". Да так, что грязь (песок, ржачина) была в рампе. Были аналогичные симптомы, плюс, если постоять на уклоне мордой к верху - могло пройти. Промывки помогали, но не надолго.
    Первопричина:
    - Предыдущая хозяйка проколола гвоздем фильтр тонкой очистки.. не могла его открутить. Перед продажей пополоскала топливную систему, двигатель дышал.

    Вобщем надо проверять топливную систему, смотреть, что там с форсунками, особенно 4й и клапаном на обратке..

    ..Снимал рампу, выдергивал форсунки. на A15MF это очень даже весело, заодно понял, почему так мало на форуме сообщений про форсунки 16кл - туда не лазят!
    Последний раз редактировалось vn13; 23.03.2014 в 09:59.

  9. #9
    Slavandos
    Автор темы
    Собственно, вот и у меня руки дошли до машины!)) Чему я всенепременно рад!
    Итак:
    Позавчера я таки решил, что у меня достаточно свободного времени, желания и я полностью созрел для того чтобы полезть и посмотреть на форсунки.
    Взял всё необходимое для прочистки, и полез разбирать...
    Скажу, что возился совсем не долго, больше времени ушло на то, чтобы всё рассмотреть, понять, что снимать и разобраться - что к чему. Снял рампу, заглядываю в форсунки - бааа... а на 2 из них даже отверстий не видно на выходе... и тут я пожалел, что не залез гораздо раньше(
    Потом собственно помыл, промывал очистителе для карбюратора, купленным в Ашане за 60 рублей(кстати очень классный и дешёвый очиститель, я им двигатель мыл... всю каку смывает - только в путь, очень рекомендую!) и подключая форсунку к аккумулятору через переходник, купленный в автодетялях за 40 рублей. Мыл 2 раза первый - потом оставил на 10 минут полежать и второй..
    Эффект был просто поразительным! Машина на холодную завелась - немного прокашлялась и - о чудо(!) стала работать ровнее чем на газу! Не поверил))) заглушил, 10 минут походил, завёл. Всё так же - отлично!
    И теперь у меня по утрам нет сеанса массажа, и тянуть на бензе стала лучше, и вообще - только положительные впечатления! Всем рекомендую!

Похожие темы

  1. Сильная вибрация на холостом ходу
    от veles в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 23:42
  2. Сильная вибрация на скорости 120
    от gerat в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 20:01
  3. Сильная вибрация кузова на скорости выше 80 км\ч
    от Kalt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:24
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 23:29
  5. Сильная вибрация двигателя на малых обороах.
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •