Гидрокомпенсаторы и прочее.

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Саня161rus
    Автор темы

    Гидрокомпенсаторы и прочее.

    Всем привет! Это моя первая тема в данном форуме, если что не так - извиняйте!
    У меня Daewoo Nexia 1996 г.в., двиг. G15MF. Пробег по одометру 140 тыс.км. Очень хорошо стучат гидрокомпенсаторы, как на холодную, так и на горячую. НО иногда на горячую стук может быть гораздо тише, чем обычно. А теперь следующее. Так как ездить с этим долго не желательно, да и стыдно (почти как дизель, звук неприятный), то нужно это дело устранять. То есть мне нужно купить новые гидрокомпенсаторы (определенно оригинальные), и, как мне кажется,новые рокера (думаю, их пора уже заменить). Нужен совет - как проверить? И надолго ли будет, если поставить рокера не оригинальные, а аналоги (тоже приветствуются советы).
    Спасибо.

  2. #2
    Summer
    Старожил
    я бы за данную тему в бан кинул на недельку, пусть посидит почитает, я понимаю что написать гораздо проще чем искать и читать, но это уже мульон раз облизывалось, и не только по нексии.

  3. #3
    Саня161rus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    я бы за данную тему в бан кинул на недельку, пусть посидит почитает, я понимаю что написать гораздо проще чем искать и читать, но это уже мульон раз облизывалось, и не только по нексии.
    Прошу прощения конечно, но я еще не совсем здесь привык к форуму, я на нём второй или третий раз.

  4. #4
    Summer
    Старожил
    гидрики феби ина рувиль, рокера те же, не поменяшь рокера полезешь менять через некоторое время, а вообще по хорошему надо снять голову помыть и почистить маслянные каналы, помыть хорошенько гидрики разобрав их, поменять рокера и при необходимости распредвал. т.к. машина больше стояла чем ездила в маслянных каналах получился не слабый налет который и перекрывает их отсюда маслянное голодание в головке, ну и за одно маслосъемные колпачки(они же сальники клапанов) поменять

  5. #5
    Саня161rus
    Автор темы
    Как раз и думаю сделать всё именно в таком порядке. Спасибо за совет, присмотрюсь к этим фирмам.

  6. #6
    Adamin
    Член Клуба
    http://www.nexia-faq.ru/remont/zamen...mpensator.html

    Рокеры лучше бери оригинальные, поменяешь их один рас и на долго. Лучше не экономить.

  7. #7
    Саня161rus
    Автор темы
    Накладно получится, если оригинальные брать... Да и машина у меня не навечно будет. Поезжу какое-то время, поднакоплю денег на что-то поновей. Все равно продавать не через 5 лет, а раньше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    Рокера стандарт нексия тяжеле и больше опелевских но ходят хуже
    То есть Febi можно отнести ближе к Опелевским, я правильно понял?

  8. #8
    Summer
    Старожил
    Рокера стандарт нексия тяжеле и больше опелевских но ходят хуже

  9. #9
    Summer
    Старожил
    все детальки кроме клапанов и распредвала покупаются для опель астра-вектра- кадет с восьмиклапанными моторами объемом 1,3-1,6 литра буквы моторов значения не имеют

Похожие темы

  1. Продажа.Запчасти и прочее.
    от pitonastana в разделе Казахстан
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 23:10
  2. Доска объявлений. Куплю, продам, отдам и прочее.
    от Nifas в разделе Вологодская область
    Ответов: 745
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 18:39
  3. Трёп, болтовня и прочее
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 2651
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 15:38
  4. ремонт ходовой, электрика и прочее.
    от gremlin108 в разделе Пенза
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 12:32
  5. Расход топлива и прочее
    от ZoomeR в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •