Like Tree2сказали спасибо
  • 2 сообщение от VictorN

патрубок водяного насоса??????

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    РустамСПб
    Автор темы

    патрубок водяного насоса??????

    Добрый Всем вечер.

    Сегодня при посещении эстакады после снятия защиты обнаружил что, из отводящего шланга водяного насоса (№28 на рис.). думал что шланг лопнул но пытаясь удостоверится в это шланг сдвинул вместе патрубком водяного насоса(№26 на рис.)

    ПОМОГИТЕ КАК ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ САМОМУ ?????

    патрубок водяного насоса??????-clip_image001_0002.jpg

    - - - Добавлено - - -

    никто не может помочь???

  2. #2
    Summer
    Старожил
    на локтайт посадить

  3. #3
    Cross
    Участник
    Да лучше сразу менять водяной насос. ПОставь kortex не оригинал, их достать не сложно и по цене очень приемлемые. Работают не хуже оригиналов.

  4. #4
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Cross Посмотреть сообщение
    Да лучше сразу менять водяной насос. ПОставь kortex не оригинал, их достать не сложно и по цене очень приемлемые. Работают не хуже оригиналов.
    а какое отношение помпа имеет к шлангам?

  5. #5
    РустамСПб
    Автор темы
    данное изделие называется "штуцер патрубка водяного насоса"
    на дилере сказали "он сгнил в результате использования воды в системе охлаждения"
    патрубок водяного насоса??????-izobrazhenie.jpg
    на Кореане срок ожидания 30 дней стоимость 300 руб. / замена данного изделия насчитали 5200 предварительно
    exist 15 дней ожидания стоит 200 руб.
    нашел у одного дилера в наличии за 105 руб.
    поменял сам, хоть и страшно было, заодно махнул ремень и ролик.
    повезло что в блоке ничего не отсталось сняли навесное (гена с кронштейном, кронштейн впускного,шланг) и аккуратно его туда (обратная сторона помпы) забили
    Последний раз редактировалось РустамСПб; 05.03.2014 в 18:37.

  6. #6
    Summer
    Старожил
    ну сгнил он не из-за воды а изза тосола, причем некачественного

  7. #7
    РустамСПб
    Автор темы
    возможно!
    машинку брал б/у ,систему промывал и заливал антифриз хороший

  8. #8
    кешалий
    Новичок
    Я тоже его ищу- не могу найти- у меня он диаметром 20 мм , а присылают уже 3-ий раз 30 мм
    Какой был у Вас и где конкретно брали?

  9. #9
    РустамСПб
    Автор темы
    Я приобрел этот патрубок у дилера: Nord-auto, Официальный Дилер Uz-daewoo
    Воздухоплавательная ул., 19, г. Санкт-Петербург,
    Можно попробовать заказать по вин-коду авто

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от кешалий Посмотреть сообщение
    Я тоже его ищу- не могу найти- у меня он диаметром 20 мм , а присылают уже 3-ий раз 30 мм
    Какой был у Вас и где конкретно брали?
    на фото видно сам патрубок и номер по каталогу, данный каталог на EXIST
    https://www.exist.ru/price.aspx?pid=7150675B&sr=-4
    http://www.autopiter.ru/goods/963512...ors/id18063585

  10. #10
    VictorN
    Новичок
    Четыре года молчит тема - вот и мой патрубок сгнил. Пробег 240тыс., тосол не лил - только антифриз типа Аляска или Сибирь - зеленый. Первый раз менял помпу на 115тыс.км. вместе с ГРМ, поэтому решил - пора. Впускной коллектор не снимал, запрессовал новый патрубок с помощью болта М12 и двух больших шайб при снятой помпе, вращая гайку со стороны отсутствующей помпы. У меня диаметр отверстия под патрубок в чугунине блока 29.7мм., диаметр шейки патрубка 29.9мм. С помощью дрели и шкурки сделал "заход" на конце патрубка, смазал герметиком для лучшего скольжения, запрессовал до буртика-утолщения, на патрубке складок металла не появилось. Новая помпа с пластмассовой крыльчаткой, старая была металлическая и лопатки на ней сильно истончились - думаю она не пережила бы новый ремень, хотя подшипник в хорошем состоянии. Не спешим заливать антифриз - поворотом помпы регулируется натяжение нового ремня: сначала надо закрутить три винта помпы не затягивая (чтобы помпа вращалась без люфта). Насос гидроусилителя руля не снимал, выкрутил только два винта крепления и оставил на шлангах. Нижнюю пластмассовую крышку ГРМ отвернул и оставил болтаться - появился хороший доступ к винтам помпы. Большого ключа для вращения под рукой не оказалось - настраивал натяжение с помощью молотка и алюминиего стержня. Собрал, залил антифриз и поехал докручивать третью сотню.

Похожие темы

  1. помогите сгнил штуцер патрубка водяного насоса
    от vano33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2020, 08:28
  2. Пластиковый патрубок охлаждения
    от Swazzi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 00:00
  3. патрубок весь в масле
    от alligator1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 22:13
  4. Непонятный патрубок на клапанной крышке
    от begun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 03:56
  5. Головка блока цилиндров (Заглушка водяного канала )
    от WOLFIUS07 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •