Утром при осмотре авто обнаружил, что в бачке антифриза на дне. На коробке и на стене двигателя под модулем зажигания краска от фриза. Завел, фриз понемногу побежал по коробке, вышло за 5 минут грамм 50 на глаз и течь прекратилась. Патрубки все сухие. Долил 1 литр. Через 4 дня долил еще литр. Еще через 2 дня еду домой и стоя на перекрестке из под капота повалил дым. Стрелка температуры начала подниматься. Доехал 2км до магазина авто химии стрелка была почти на красной зоне. Фриза не было вообще. Купил литр фриза со мной вышел продавец, пока заливал обнаружили что фриз сразу же вытекает через радиатор. От него просто была оторвана пластиковая его часть. Крышку бачка еле открутил, чувствуется давление. Продавец сказал что на ней просто заклинило клапан и из-за этого разорвало радиатор. Машину бросил.)
Неужели из-за крышки могло образоваться такое давление?
Может быть все это как то связано с тем что уходил антифриз? Откуда он уходил я так и не понял.
В бачке фриза ничего не бурлило, пузырьков не было. Дыма нету. Масло на щупе нормальное.
Двигатель A15MF.