Ход рабочего цилиндра сцепления 15мм, это много или мало??? или сколько должен быть???
Ход рабочего цилиндра сцепления 15мм, это много или мало??? или сколько должен быть???
педаль сцепления регулируется по своему вкусу и всё, нечего ходы разные мерить
очень туго включаются скорости, без скрежета, такое ощущение что недовижимает цилиндр, может ли такое быть? коробку снимал вроде все нормально со сцеплением!
Работа сцепления проверяется при включении задней передачи. Если без скрежета, значит нормально. А в плохом включении передач может быть виноват и вертолёт.
Только сегодня столкнулся с такой же проблемой, вначале передачи стали включатся с натягом, доехав кое как до торгового комплекса понял, передачи включатся не хотят, совсем. на заглушенном двигателе передачи включаются, на заведенном фиг. Итог поездка на эвакуаторе до сервисцентра и замена сцепления + ко всему провернулся рычаг. Хорошо начался новый год...
Спустя полтора месяц появилась та же проблема, опять с трудом переключаются передачи, при включении задней слышен скрежет, неужели опять провернуло рычаг вилки?
температура воздуха какая? в морозы нескольким менял тормозную жидкость в системе гидропривода сцепления - старая замерзала.
рычаг какой ставил? у "аналогов" много косяков, ставить только GM
с жидкостью все нормально, проверял, вчера тепло было, около +2 , рычаг какой был в кореяне, такой и купил, ждать не было возможности, машина была уже на подъемнике со снятой коробкой.
Рычаг по документам SPC, значит аналог
Может быть причина в чем то другом? малый ход штока например? Или 100 пудов рычаг?
Последний раз редактировалось doppler; 09.03.2016 в 17:26.
рычаг проверить легко, посмотри на рычаг и цилиндр, расстояние между ними должно быть в 1,5-2 см. когда рычаг проворачивается, то расстояние увеличивается до 3-5 см.
если расстояние нормальное, то можно попробовать подрегулировать толкатель на педали.