Ремонт головки 8 КЛ, 1997

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    love4470
    Автор темы

    Ремонт головки 8 КЛ, 1997

    Приветствую ребят. Задам простой вопрос: Стоит ли мне самому лезть в головку? А теперь подробнее:
    Машина 1997 года, 8 кл инжектор. Была куплена за копейки, много сделано......но компрессия 12-12-8-12.....
    На холостую дергается не работает, даже бывает глохнет. Обороты набирает норм, но в полный газ как будто ее душат. Более 4500 тыс оборотов двигатель не набирает, что то ей не дает. Обрывает как будто отсечка.
    Сделано: Свечи, форсунки промыты, бензонасос новый, фильтр. Датчик дроссельной поменял, холостого хода.
    Неужели разница в компрессии так вот играет на данном авто? повторю- душит на 4500 оборотах, на холостых работает как будто на 2 цилиндрах.
    Что может быть в голове, распространенное?
    Руки у меня растут откуда надо, раньше всю жизнь были русские от 9 - до 15. Все сам делал, даже пежо дизельную недавно по мелочи перебирал.
    Подскажите народ с чем могу столкнуться, может мне этого не надо, может тупо денег отдать.....
    Последний раз редактировалось love4470; 20.12.2013 в 19:19.

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Я на 16 кл. DOHC делал сам! Там ничего сложного нет. Только по времени намного дольше, чем на ВАЗ 2109 . Возможно колечки надо посмотреть. А масло кушала? Да-когда компрессию измеряли-масло в цилиндр наливали, чтоб уменьшить круг подозреваемых?

  3. #3
    love4470
    Автор темы
    Колечки все три бывалых мастера сказали не стоит смотреть, мол масло не попадает в цилиндры. Да и не сапунит она вообще. По ремонту спс, может и сам полезу. вчера тупо настроение на все пропало (

    - - - Добавлено - - -

    Свечи написал новые, в трамблер не лазили только крутили его. Индукционный датчик посмотрел только что- путем замены. Не помогло
    Последний раз редактировалось love4470; 21.12.2013 в 08:37.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от love4470 Посмотреть сообщение
    компрессия 12-12-8-12.....
    Цитата Сообщение от love4470 Посмотреть сообщение
    Колечки все три бывалых мастера сказали не стоит смотреть, мол масло не попадает в цилиндры. Да и не сапунит она вообще.
    Выходит клапана не держат в 3-ем цилиндре. В головке ничего особенного нет. Вот это может пригодится: http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/146/
    Для начала проверьте метки установки ремня привода ГРМ.

  5. #5
    love4470
    Автор темы
    Спс за ссылку друг. Тему можно считать закрытой, сделаю все сам в понедельник.

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил
    love4470,

    Что с Зажиганием? Свечи, провода? Что с трамблером? Крышка, бегунок, индукционный датчик?... Может дело в первую очередь с этим.

    Да. Масло хавает как - сильно? В мороз как заводится?

    Ушедшая компрессия из одного цилиндра - это конечно плохо... Но пока кардинально влиять не будет (только на масложор, может). Влезания в двигатель не избежать, но оно пока может быть отсрочено (ну на годик например)

Похожие темы

  1. ремонт головки блока цилиндров
    от РОМИК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 19:34
  2. Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
    от бизон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.12.2014, 16:13
  3. Прогорела прокладка головки головки блока.
    от vadiyha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 20:55
  4. Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,
    от $HOX в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •