Like Tree1сказали спасибо

гидрокомпенсаторы 16 клапанная. есть вопрос, подскажите.

Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MIR_686
    Автор темы

    гидрокомпенсаторы 16 клапанная. есть вопрос, подскажите.

    скажите на 16 клапанной, когда ремень грм рвется, клапана гнутся, а гидрики при этом страдают?? если да то все сразу менять? и по чем их можно купить?

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    клапана гнутся, а гидрики при этом страдают?
    Нет....

  3. #3
    MIR_686
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Нет....
    Они у меня почему то из строя вышли после того как ремень порвался..

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от MIR_686 Посмотреть сообщение
    Они у меня почему то из строя вышли после того как ремень порвался..
    А в чём это выражается?

  5. #5
    MIR_686
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    А в чём это выражается?
    они застряли, застопорились..

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от MIR_686 Посмотреть сообщение
    они застряли, застопорились..
    Странно, ведь клапана с ГК напрямую не связаны, их взаимодействие происходит только через рокера.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    фото давай. как вращались РВ? легко? какого цвета поверхность трения крышек постели распредвалов?
    просто недавно столкнулся с подобной проблемой. из-за некачественного масла закоксовались все трущиеся поверхности и порвало темень ГРМ, вернее срезало зубья, распредвалы проворачивались с ОЧЕНЬ большим усилием. трущиеся поверхности были коричневого цвета, налет похож был на олифу (липкая, вязкая). ГК так-же не вытаскивались. я брызгал на ГК очиститель карбюратора "абро", и рассухаривателем клапанов давил на ГК, он опускался надавливая на клапан. затем давил на клапан (пальцем, или ударом ручки молотка), некоторые ГК выскакивали сразу, а некоторые пришлось погонять туда-сюда несколько раз

  8. #8
    MIR_686
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    фото давай. как вращались РВ? легко? какого цвета поверхность трения крышек постели распредвалов?
    просто недавно столкнулся с подобной проблемой. из-за некачественного масла закоксовались все трущиеся поверхности и порвало темень ГРМ, вернее срезало зубья, распредвалы проворачивались с ОЧЕНЬ большим усилием. трущиеся поверхности были коричневого цвета, налет похож был на олифу (липкая, вязкая). ГК так-же не вытаскивались. я брызгал на ГК очиститель карбюратора "абро", и рассухаривателем клапанов давил на ГК, он опускался надавливая на клапан. затем давил на клапан (пальцем, или ударом ручки молотка), некоторые ГК выскакивали сразу, а некоторые пришлось погонять туда-сюда несколько раз
    фото сделать не могу, машина в сервисе стоит.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    тогда предложи мой способ вытащить ГК. узнай по поводу поверхностей

  10. #10
    MIR_686
    Автор темы
    заменил 16 ГК и все норм..))

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 16:18
  2. Ксюха 1,5 16-клапанная
    от Born2Bmad в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 02:41
  3. схема соединения кондиционера 16-ти клапанная Нексия
    от mustafa657 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 12:48
  4. 16 клапанная ДЭУ (109 лошадей)-Какой двигатель?
    от ВИTЁК в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •