Проблема! Возможно трещина в постели распредвала, течь масла.

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GOSHA.35/63
    Автор темы

    Проблема! Возможно трещина в постели распредвала, течь масла.

    Привет форумчане! Прошу помощи. Нарисовалась такая вот проблема. У меня Нексия 8кл. 1997г.в. кореянка (отличный авто!!!), пробег 172000. Подощел срок замены ремня ГРМ. ГРМ заменили и одновременно заменили сальник распредвала. Менял в сервисе. На следующий день обнаружил течь масла, вроде как из под сальника распредвала. Кожух ГРМ с внешней стороны в масле до самой нижней отметки. На общий уровень масла особо не влияет, масло визуально не исчезает,т.е. уровень в норме. Но вид не совсем эстетический, весь кожух ГРМ в масле. Думал не поменяли сальник. Снял верхнюю часть кожуха. Внутри масла особо нет, по сравнению с внешней стороной. Поставил кожух на место, все вытер на сухо. На следующий день опять масло сочится. Поехал в другой сервис чисто поменять сальник распредвала. Поменяли, но проблема не ушла, опять все в масле. Притом если визуально смотреть, то ощущение будто сочится из под сальника. На ощупь пальцем-масло прям под сальником. В чем проблема не знаю, устал постоянно следить за уровнем масла, да и двигатель в масле напрягает. Машину брал не с новья, проездил на ней 5 лет проблем не было вообще. Сразу обратил внимание что место куда ставится сальник распредвала и вокруг него было измазано каким то темно коричневым составом, который не стирался, как будто клеем. Но значения не придал, масло ведь не текло, до момента пока не поменял сальник при замене ремня ГРМ. В сервисе сказали что возможно трещина на постели в месте установки сальника и скорее всего клеили. Не охота лезть в двигатель, снимать постель, авто работает отлично. Может есть какие варианты решения этого. Может стоит снять шкив распредвала, кожух и обмазать место посадки сальника каким нибудь термостойким герметиком или же есть клеящие составы. Кто знает пути решения подскажите. Или же однозначно замена пастели. А если замена, можно ли на нее установить старый распредвал или же обязательно и распредвал нужно новый. Хотелось бы обойтись ремонтом пастели, но как лучше сделать не определюсь. Если менять постель, как процедура сложная или нет, если придется менять, то буду менять сам, какие могут быть "сюрпризы" при замене. Жду советов. Заранее спасибо всем кто откликнется.

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    у меня такая штука была что после замены сальника распредвала новый сальник начало выдавливать, он вылазил наружу и из под него масло выходило, пришлось делать железки под болты крепления кожуха, которые не дают сальнику вывалиться

  3. #3
    GOSHA.35/63
    Автор темы
    Спасибо. Это вариант. Надо будет попробовать.

  4. #4
    Summer
    Старожил
    а не проще купить нормальный сальник и посадить его на герметик?

Похожие темы

  1. Течь масла.
    от jenia2007b в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.11.2021, 16:06
  2. Кто сверлил отверстие под датчик фаз на постели распредвала?
    от Nexsus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 20:38
  3. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:24
  4. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55
  5. Течь масла через распред-вал
    от полупроводник в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •