Check engine спустя 5 минут езды

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Dan11
    Новичок

    Check engine спустя 5 минут езды

    Добрый день уважаемые форумчане. Прошу откликнутся тех, кому знакома моя проблема. После длительной стоянки(ночь или рабочий день) машина нормально заводится, едет без провалов и рывков, не троит, по крайней мере я не замечаю. Но после 5-10 минут езды загорается check engine и машина глохнет, но не моментально, сначала рывки и падение оборотов. После этого в течении пары минут не заводится или заводится, но тут же глохнет, check engine горит при этом. Через пару минут все проходит и потом до следующей продолжительной стоянки можно ездить, неисправность не проявляется. В сервисе разводят руками, ибо когда я приезжаю, двигатель работает нормально. Хотя может сервис такой, но не суть. Нексия 2007 года, пробег 74 000, двигатель G15MF 75 л.с. 8 клапанов. Свечи, топливный фильтр, высоковольтные провода меняю каждые 10-15 тыс. На данный момент почистил дроссельный узел и поменял датчик положения дроссельной заслонки-не помогло. Подскажите что смотреть, если кто-то сталкивался. Уверен, что ерудна какая-нибудь=) Просто не хочется менять все по кругу. Неисправность проявляется стабильно после 5-10 минут езды и спустя 2-3 минуты все нормально. Заранее спасибо.


  2. #2
    akont
    Старожил
    на твоем двигателе кроме скрепки для диагностики ничего не нужно. поищи на форуме тему как считать код ошибки

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил
    Именно!

    Чего гадать, когда за 2 минуты с применением простейших канцтоваров можно узнать в чем дело!

  4. #4
    Dan11
    Автор темы
    Сначала скрепка показала ДАД высокое напряжение(код ошибки 33), после замены ДАД ситуация не изменилась. Сейчас показывает код 12(неисправности нет) и все, а машина как глохла с чеком после прогрева, так и глохнет. На перекрестках и в потоке жутко неприятно(. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

  5. #5
    alex218
    Старожил
    у меня вот показывало ошибку датчика дроссельной заслонки - поменял зря, проблема была в проводке (у меня был натянут жгут проводов под своим весом - разгрузил привязав стяжкой к распорке, залил ВД все контакты, пока тихо) вообще проводка - полное Г

  6. #6
    Dan11
    Автор темы
    Помогла замена индукционной катушки. На старой было сопротивление 150 Ом, на исправной должно быть 750-800. После замены неисправность исчезла.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 14:40
  2. Глохнет на горячую через 15 - 25 минут езды
    от nexia20008 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 01:59
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 16:33
  4. После 15 минут езды начинает троить...
    от mexanikkazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 22:12
  5. Глохнет двигатель через 40 минут езды
    от galkinand в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •