Большой расход и неустойчивая работа двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    sncorp
    Участник

    Большой расход и неустойчивая работа двигателя

    Добрый день!
    Я наверное уже не первый с подобной проблемой. Заранее извиняюсь если повторился, но к сожалению все что я находил по данной теме не совсем подходит к моей. И естественно прежде чем лезть в двигатель начитался многочисленной литературы, лазил на многих форумах, спрашивал у знакомых специалистов из автомастерских.
    В общем суть проблемы:
    Машина - nexia 2004 г.в. мотор 1,5 G15MF. Раньше как то не особо обращал внимания на расход, так как езжу в основном с работы на работу. ну и в магазин, хотя в глаза немного бросалось что уж слишком стрелка падает на глазах. А буквально пару месяцев назад я съездил в пригород на рыбалку и жутко удивился, что я заправил полный бак бензина и мне хватило еле еле на 250 км дороги.
    Этой зимой у меня была с ней проблема с расходом, на тот момент она могла сожрать аж до 30-35 л на 100 км. После диагностики выявили что не работает кислородный датчик (лямбда зонд). Этот самый датчик вклинил в одном положении и ЭБУ лил бензин неимоверными объемами, что аж свечи становились черными.
    После замены датчика двигатель стал более устойчиво работать, но не на все 100%. Еще заметил что выхлоп очень сильно отдает бензином, но копоти нет.
    После замены еще раз поехал на диагностику, к тому же мастеру, он сказал, что датчик скорости дает ошибку и то что надо поменять свечи, так как есть перебои в работе. Остальное все нормально работает, хотя периодически загорается CE (примерно раз-два в неделю). Свечи я не видел смысла менять, так как они стояли новые за неделю до того как вышел из строя лямбда зонд. Но все же я их поменял и результата не увидел. В первые км 5 машина с новыми свечами с места рвала как резанная, потом опять начались перебои и пр. Поменял датчик скорости. Еще раз прошел диагностику, мастер сказал, что все в норме. Но все же расход то не уменьшился. Сейчас она стала еще больше жрать до 20-22 литров на км. Это мне жутко не нравится. Уже решил сам полезть в двигатель. Снял свечи, три нормальные белые и сухие, одна мокрая, не сказать что совсем залитая и черная, но мокрая (2 цилиндр) снял рампу с форсунками, увидел что одна форсунка при включенном зажигании капает, а при включении стартера вообще жуть что, одна капает, вторая ссыт, третья вообще заливает и тд. Решил попробовать прочистить форсунки сам, так как в городе нормальных стендов нет. А те "мастера" что чистят форсунки дерут такую сумму, что дешевле купить все 4 новые, а я и так уже разорился на диагностиках. Нашел много всяких роликов и литературы как это делается. Больше всего понравился способ с бутылкой, в которой создается давление насосом. В общем прогнал все 4 форсунки жидкостью по два раза. Сегодня поставил все на место, по началу показалось что машина едет лучше, перебоев меньше, и газует по резвее. Проехался км 30-40 и увидел что стрелка датчика топлива сдвинулась, пока ехал загорелся чек, и после поездки из выхлопа прет бензином. На ХХ тоже слышатся перебои. Открутил свечи, теперь 4-я свеча мокрая. Снял форсунки, 4-я работает как надо, держит под давлением и распыляет. Сейчас еще раз прогоню через самодельное устройство очистки. Куда копать дальше я не знаю. Нормальных мастеров у нас в городе не найдешь, кто занимается инжекторами. А поменять все 4 форсунки как-то пока не горю желанием, уж очень дорого выходит. Давление в камерах сгорания мерили, 11-12-12-11. Давление бензонасоса тоже мерили, уже не помню сколько, но сказали норма. ВВ провода менял местами - помогает на первые км 3-5. Менял свечи местами. Та что была в 4-м цилиндре, стала белой, а новая стала мокрой. Мне скоро предстоит поездка - около 800 км и как то не хочется ехать с двойным выше нормы расходом. Пробовал подкручивать зажигание. Поставил немного позже, ситуация не изменилась. Подскажите пожалуйста, что дальше делать. Как быть?

    - - - Добавлено - - -

    Да и еще забыл сказать, заводится она не очень хорошо. Бывает что по 2-3 раза кручу стартер и потом схватывает. Делаю вывод, что заливает в камеры. Когда уже прогретая редко бывает что плохо заводится.

    - - - Добавлено - - -

    Так. Вчера прогнал форсунки чисткой еще раз. Поставил в рампу, дал давление. Все таки как раз 4 форсунка капала. а 2-я становилась чуть мокрая. Решено было в итоге заменить форсунки. Купил ВАЗовские бочонком siemens с 4-мя отверстиями. Проверил на рампе, давление держат. Проехался 10 км, двигатель стал более устойчиво работать. Пропали перебои на ХХ, газует порезвее (не знаю на долго ли и как с расходом пока не понятно). Во время поездки загорелся чек. Вчера вечером случайно наткнулся в интернете, что диагностику на моей машине можно проходить самому перемычкой в разъеме. Пошел на свой страх и риск. Выдала код 24 (цепь датчика скорости автомобиля - нет сигнала). Как его ковырять? Может это какая-то старая ошибка. Датчик ведь я поменял.

    - - - Добавлено - - -

    Еще заметил, при сбрасывании газа звуки какие-то - вроде пукающего бегемота. Это что, зажигание?


  2. #2
    Ole07
    Старожил
    sncorp, лучше бы конечно брал форсунки бош 502, на сименс грешат много. Чистка при убитых форсах не спасает, если текут то и будут течь, чистка бы помогла, если бы они работали с перебоями.
    Что касается датчика скорости, то тут все довольно просто. Загорается чек, тормозишь, ждешь буквально секунд 10, заводишь, чека уже нет? Как еще один пример. Тормозишь на светофоре ХХ при неисправном датчике обитают где то в районе 2000 оборотов, со временем могут падать, могут просто не с того не с сего просто взмыть с 800 до 2 000. Если тахометра нет, то можно на слух оценить. Топлива будет немного больше жрать. Лично себе сменил 3 датчика, но у меня 2 погибли из-за текущего антифриза. Мб и брак. Можно попытаться скинуть клемы, как вариант на ночь, мб память очистится.
    Пукающей бегемот - проверка системы выпуска газов. На форуме уже не один десяток сообщений по теме. Ладонью заткнуть отверстие, если выталиквает ее, то система цела. Если нет, то искать утечку.
    Последний раз редактировалось Ole07; 11.08.2013 в 13:21.

  3. #3
    sncorp
    Автор темы
    Форсы бош, это которые в пластиковом корпусе? Насколько я знаю 502 они должны быть бочонком. Таких в городе вообще нет, позвонил поспрашивал, есть только пластиковые маленькие. Мне кто-то уже говорил на днях лучше такие не брать. По форсункам могу сказать следующее, пока мотор холодный, обороты прыгают от 800 до 1500 примерно. Когда прогретый, работает ровно. Газулька поживее стала после предыдущих форсунок, в езде вроде бы норм.
    По-поводу датчика, да чек загорался, обороты повышаются при этом до 1500 на ХХ. Заглушил - завел, работает нормально.
    С датчиком разобрался, оказывается в фишке по какой то причине (видимо какой то умелец поменял местами) контакты + и - были неправильно подключены. Включил диагностику. Ошибку все равно показывает. Где то видел, что ЭБУ ошибки записывает в память, отключил акк на 10 минут, включил, все чисто, никаких ошибок. Проехался до близ лежащего села туда и обратно вышло примерно 40 км. Порадовало, стрелка указателя топлива еле сдвинулась. Хотя рано еще оценивать расход. Но чек все таки загорелся один раз, при этом обороты не скакнули. Включил диагностику, показала код 32. В таблицах не нашел, что это за код.
    По поводу выхлопа, не пробовал еще. Но машину видел с ямы. Разглядывал глушитель, резонатор и пр. не видел чтобы где то сифонило. Посмотрю еще.
    Последний раз редактировалось sncorp; 11.08.2013 в 14:54.

  4. #4
    Ole07
    Старожил
    sncorp, не, 502 узкие, бочонком были 110, но их сняли давно с производства, что остались дорогие. Про обороты не скажу, у меня они вкопанные. Маленько не понял про фишку и датчик скорости, правда, ну если все ок, то ок.

  5. #5
    sncorp
    Автор темы
    Ole07, на фишке плюс и минус были перепутаны местами. Поэтому датчик скорости и не работал. Вот только теперь ошибку дает 32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero). Не совсем пойму, что это значит. Где ковырять?

  6. #6
    Ole07
    Старожил
    sncorp, а) В общем встаешь перед машиной и смотришь на форсы, над ними возвышается круглая жестянка, к ней идет трубочка и провода, скорей всего трубка не на месте. Когда форсунки менял не вернул ее назад на разъем, сталкивался уже с таким.

    - - - Добавлено - - -

    ни чего смертельного в ее отсутствии нет, некоторые отмечают наоборот, более лучший эффект + некоторые вообще глушат EGR, но если нет желания заморачиватся, то просто воротаешь взад трубку

  7. #7
    sncorp
    Автор темы
    Ole07, Спасибо! Точно трубку не вернул на место) Торопился видимо сильно. Ну в общем завтра заправляю 15 литров бензина и еду в пригород смотреть расход)
    Кстати на счет оборотов на холодную. Завел, машина дергается. Один раз газанул до 2,5-3 тыщ и все ровно. Странно конечно. Грешу на форсунки. Родные уж совсем расточительство покупать по моему мнению. Хотя думаю не критично то что при прогреве дергается. Потом то все нормально работает. Зато заводится теперь с полоборота! Вообще балдею. Сегодня катался весь день, аж нарадоваться не мог как она заводится.

  8. #8
    Ole07
    Старожил
    sncorp, )) то что дергается на холодную, надо глядеть РХХ, почистить ДПДЗ, да просто фильтры сменить со свечами иногда полезно)
    Удачи в использовании!)

  9. #9
    sncorp
    Автор темы
    Ну что. Первоначальный замер расхода прошел удачно. Залил в бак 10 литров бензина и на эти 10 литров проехал 110 км. Это уже не может не радовать. Осталось до конца разобраться с зажиганием и в путь!!!
    Датчики ХХ и ДПДЗ почистил. Уже не дергается.

  10. #10
    sncorp
    Автор темы
    В общем проехался я за неделю ~2400 км. В бак залил в общей сумме 181 литр бензина. Расход приблизительно 7,5 литров на 100 км. Порадовало даже с излишком. Осталась одна проблема - спидометр. До 80 км/ч скорость примерно правильно (показывает чуть больше правда - погрешность максимум 8-10 км/ч). Но как только ехал по трассе 120-130 км/ч (естесственно по ощущениям) стрелка ложится почти до 200 км/ч. Подозреваю что не корректно работает сам спидометр, так как привод механический через датчик скорости. Как может тросик спидометра крутиться быстрее чем крутится вал ума не приложу.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати километраж мотает нормально. Проверял по навигатору. Погрешность пару километров всего, из всех 2400.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 14:54
  2. неустойчивая работа двигателя
    от Sanchеs в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 08:16
  3. Неустойчивая работа двигателя
    от VIT111 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 11:53
  4. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Dron097 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:38
  5. Неустойчивая работа двигателя
    от Len0x в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •