Like Tree3сказали спасибо
  • 1 сообщение от Алексей
  • 1 сообщение от Тепловозик
  • 1 сообщение от Тепловозик

Как снять головку новичку, важные правила при снятии

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BenzSLR
    Автор темы

    Как снять головку новичку, важные правила при снятии

    Всем здравствуйте.Нужно снять головку на N-150, отшлифовать и поставить новую прокладку.Возможно ли это сделать новичку?Если кто менял сам, поделитесь опытом, потому что в сервисе совсем охренели, 6 штук запросили за это дело, а у меня семья молодая, с финансами пролемы+сам хочу научиться ремонтировать машину.

  2. #2
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте.Нужно снять головку на N-150, отшлифовать и поставить новую прокладку.Возможно ли это сделать новичку?Если кто менял сам, поделитесь опытом, потому что в сервисе совсем охренели, 6 штук запросили за это дело, а у меня семья молодая, с финансами пролемы+сам хочу научиться ремонтировать машину.
    можно.в книге по ремонту все написано.шлифовать-лучше отдать в сервис имхо) и вообще,если ты с техникой на "ВЫ",то лучше все в сервисе)

  3. #3
    Тепловозик
    Участник
    Ничего сложного нет. Не боги горшки обжигают.
    Главное купи все прокладки и болты для головки новые. Если старый болт при затяжке сломаешь, то головняков наживешь.
    Купи динамоключ для затяжки головки. Крути строго по схеме, она идет с прокладкой.

  4. #4
    BenzSLR
    Автор темы
    Спасибо.А не в курсе где можно найти электронную книгу на ксюху 2009 года?Искал и нифига, только за 2008 год находил.

    - - - Добавлено - - -

    Если не сложно, можешь полностю описать что нужно для этого дела, а книгу думаю найду.Мне говорили, что прокладки под номерами идут, особенно на головку, сказали, нужно не ошибиться, а то хана.Заранее благодарен.

  5. #5
    Тепловозик
    Участник
    Книгу могу на мыло скинуть, если получится.

    - - - Добавлено - - -

    Но цены у вас конечно дикие
    Я за все 5 отдал, вместе со шлифовкой, заменой помпы, термостата, всех ремней. Заменой рокеров, колпачков и притиркой клапанов.

  6. #6
    BenzSLR
    Автор темы
    Вот вот, цены дикие и вправду, ну а что поделаешь, кто знает свое дело - тот кушает.Подразумеваю что ремни тоже менять придется, а ГРМ так вместе с роликами.Скинь пожалуйста книгу вот на это мыло - anton-gaar@yandex.ru[/email]


    И еще просьба - как будешь кидать книгу на мыло мое, отптшись здесь, если не трудно, чтоб я скачал и сразу же приступил к делу.

    - - - Добавлено - - -

    Почитал я в книге про замену прокладки головки блока цилиндров, на вид, ничего сложного нет в разборе, а вот в сборе да, там мучиться придется, в сервис боюсь отдавать.Поясню почему - товарищь мой, у него такая же проблема была, нужно было шлифовать головку, отдал в сервис ДЭУ(у нас город не большой, я слышал только про 3 специализированных сервисов).Так вот поехал он с этой проблемой в один из сервисов, так мало того, что с него содрали бешенно, так еще и головку нормально не отшлифовали(перегрел мотор, головку повело).Не знаю по каким причинам, но через дня 3 мотор умер.Так вот после этого случая я боюсь кому-либо доверить эту ювелирную работу, буду пытаться сам снимать, надо же когда-нибудь начинать, а на шлифовку, конечно, отдам профессионалу, встретил давнего товарища, оказывается работает по этому направлению, отшлифует, а ставить сам буду, но вот в книге написано как снять подробно, а вот обратно ставить как-то "мутно".Кто нибудь знает основные правила, регулировку.Я парень смышленный, пишите, делитесь опытом, быть может все не так страшно, как кажется.
    Последний раз редактировалось BenzSLR; 20.07.2013 в 12:12.

  7. #7
    Тепловозик
    Участник
    Цитата Сообщение от BenzSLR Посмотреть сообщение
    И еще просьба - как будешь кидать книгу на мыло мое, отптшись здесь, если не трудно, чтоб я скачал и сразу же приступил к делу.
    Книгу послал на мыло Качай

  8. #8
    sanbol
    Участник
    А зачем тебе книга именно с 2009г. N100 и N150 практически одинаково все, во всяком случае механика. А если не сможешь разобраться в том что не будет описано в книге, то я думаю тебе лучше в сервис, чеб делов не наделать, "скупой платит дважды" А на самом деле там все просто, я после покупки нарвался на ремонт головы, неделю покатался, нексий у меня никогда не было, без книги с другом сняли ее за 2 часа, потом я опять снимал, но уже один, гдето минут за 40.

    И не парься, возьми книгу от N100, там тоже самое. Да кстати у тебя 16кл или 8кл голова

Похожие темы

  1. Не отметил маховик и корзину при снятии. Как сейчас ставить?
    от KirA3342 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 22:22
  2. Тонировка при снятии/постановке на учет. Москва.
    от s3.14rt в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 21:49
  3. Не могу снять дворники с поводков, как и чем мона снять?
    от GazeeFF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 23:06
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 00:58
  5. Как снять крыло
    от Dart в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •