Like Tree7сказали спасибо

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Жека0307
    Новичок

    Unhappy ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    Дело всё вот в чём: в подвешенном состоянии у моей ксюхи (N-100 8-клап 1.5л) когда включаешь зажигание на нейтральной передаче начинает расскручиваться правое колесо которое довольно сложно остановить и стоит какой-то гул глухой. Сегодня слил масло с коробки и стал вручную прокручивать привод лежа под машиной, гул вроде бы идёт со стороны ступицы, но я боюсь что проблемма в коробке((( Подскажите что это может быть


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    колесо на нейтралке раскручивается у всех, за счет трения шестерен. гул может быть от подшипника ступичного, от сателлитов дифференциала (т.к. в этот момент крутится одно колесо), а может еще что в коробке. однозначно можно сказать только при осмотре.

  3. #3
    Жека0307
    Автор темы
    Гул стоит даже при движении на авто причём очень сильный(((

    - - - Добавлено - - -

    А как опредилить исправен ли подшипник ступицы???

  4. #4
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Жека0307 Посмотреть сообщение
    А как опредилить исправен ли подшипник ступицы???
    Сложно. Если при движении автомобиля на правом повороте слышен гул сильнее, неисправен левый подшипник и наоборот. Бывает, что гул одинаково ровный и на прямой и в поворотах. Вот недавно менял правый ступичный - на поворотах гул не изменялся, а подшипник был неисправен. Задние намного легче проверить, ведь задние ступицы свободно вращаются, а спереди приходится раскручивать привод. Меняйте подшипник однозначно, это наиболее вероятная причина.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    пошатай колесо за верхний край вправо-влево. если гул сильный, то и люфт должен появиться. так-же при движении, в повороте в одну сторону гул будет тише, в другую-громче.
    а лучше поддомкрать второе колесо, раскрути так-же как и первое. если звук изменится, то ступичник, если нет - коробка

  6. #6
    Жека0307
    Автор темы
    у второго колеса вообще шума нет. Это значит ступичный подшипник, да?

  7. #7
    Aqualung
    Участник
    На ходу покачай рулём вправо-влево. Если гул изменится-это подтверждение проблемы с подшипником ступицы. Но вообще-то не обязательно,у меня звук не менялся,а дело было в подшипнике.Наверняка у тебя тоже самое.Коробка неубиваема.Люфт заметный бывает редко,это уже очень сильный износ.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    да он самый.

  9. #9
    Жека0307
    Автор темы
    сегодня как сделаю отпишусь

  10. #10
    Nexsus
    Участник
    Это 100% ступичный! При поворотах влево в право гул пропадает! Самый вариант как предложили пошатать колесо!

Похожие темы

  1. HELP!!!!! помогите пожалуйста
    от gl.alex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 08:39
  2. Помогите пожалуйста
    от BulatStil в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 11:34
  3. Помогите, пожалуйста
    от Knyaz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 12:16
  4. Помогите пожалуйста
    от CelticMarch в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 08:33
  5. Помогите пожалуйста.
    от FoXaGer в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •