Странное троение

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    M749YE
    Автор темы

    Странное троение

    Здравствуйте, товарищи. С недавнего времени появилось очень странное троение. Завожу холодную машину - с пол пинка. Но как только прогреется - начинает троить. Не просто пропускать, а ровнёхонько так, стабильно только три цилиндра. И иногда тяжело заводится в жару на горячем двигателе. Но стоит машине полностью остыть - работаю все цилиндры. Свеча в третьем горшке постоянно с нагаром, но я не знаю, это причина или следствие троения.
    Есть какие-нибудь мысли?

  2. #2
    dzmitrus
    Участник
    для начала можно было бы свечи поменять, вв провода. Снять крышку трамблёра, проверить индукционную катушку.

  3. #3
    Бальшой
    Участник
    Я бы посоветовал еще примерить заодно сопротивление ВВ проводов, так как у меня к примеру, при замене на новые стала замечаться такая проблема (просто сопротивление на новых проводах было больше). Ну а если свеча в нагаре, попробуй её сначала заменить. Если не поможет то проверь компрессию.

  4. #4
    M749YE
    Автор темы
    Хорошо, спасибо. Свечи я менял, крышка трамблёра, провода - новые. Значит, стоит проверить компрессию. Возможно такое из-за заклинившего гидрика? По-моему, из-под клапанной крышки звук стал сильнее.

  5. #5
    Бальшой
    Участник
    Если гидрокомпенсатор выходит из строя, то появляется стук. Для определения такой неисправности применяют фонендоскоп, так как в металле звук распространяется хорошо.

  6. #6
    M749YE
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Бальшой Посмотреть сообщение
    Если гидрокомпенсатор выходит из строя, то появляется стук. Для определения такой неисправности применяют фонендоскоп, так как в металле звук распространяется хорошо.
    Там и без фонендоскопа на кулачке распредвала заметен небольшой износ. Поэтому и интересуюсь: может по этой причине холодный двигатель работать нормально, а прогретый - троить?

  7. #7
    Бальшой
    Участник
    А стуки слышны? При прогретом двигателе металл нагревается и вполне может быть подклинивание гидрика. Но чтобы точно знать клинит он или нет нужно его извлечь и проверить, хотя бы визуально есть задиры или нет. Не могу судить, но мне кажется из-за гидрика двиг будет вести себя совсем по другому. Лучше найти хорошего моториста, он сможет все объяснить!

  8. #8
    Ole07
    Старожил
    По мне так форсунка кончилась, идет перелив (на горячую плохо заводится) и пропуски в работе (на холостых)

  9. #9
    M749YE
    Автор темы
    Нет, сильных стуков не слышно. Я тут тоже много всего перечитал и думаю, что скорее форсунка. У нас в городе нет хороших мотористов, надо будет искать время съездить в соседний.

    - - - Добавлено - - -

    Короче, косяк выявлен и устранён. Расскажу, может, кому-нибудь пригодится.
    Первое - порван патрубок выпускного коллектора (кстати, менял пару месяцев назад). Второе - порванный патрубок воздушного фильтра. Какой там жрал воздух инжектор - вообще загадка. ЭБУ, наверное, сходил с ума, когда готовил смесь. И самое главное - фонтанирующая форсунка на третьем цилиндре. Была заменена на Сименс от 2110. Про третий пункт скажу отдельно и подробно.
    Найти текущую форсунку легко: сбрасываем давление в топливной магистрали, снимаем рампу с форсами и включаем зажигание. Бензонасос начинает качать топливо, а мы смотрим, откуда потечёт. Все форсунки держали, и только паршивка с третьего цилиндра сразу разрыдалась бензином. Надо менять.
    Родная форсунка у нас стоит от 2000 руб. до 3900 руб. Я на это посмотрел и подумал, что ну их на хер. Для такого нищеброда подойдёт и форса от "десятки". Тут цены тоже гуляют вовсю. Бош - от 900 руб. Хотел Бош, но:
    1) они все китайские,
    2) есть только на 16-клапанный мотор.
    Выбор пал на Сименс. Где сделана - не знаю, но стоит всего 750. Отлично встала на место моделька vaz6393 (это с жёлтой маркировкой). Может, подойдёт и другая, но тут уже проверено: работает как часы.
    Честно говоря, первые два косяка были обнаружены случайно, только по весне все патрубки проверял, один с дефектом заменил. Но так получилось, что пришлось менять и новый, и один старый.
    Весь ремонт обошёлся в 1650 руб. Дёшево и сердито.

  10. #10
    Ole07
    Старожил
    M749YE, эка дешевые у вас оригинальные форсы, у нас ниже 4-х не найдешь, только аналоги. Сам поставил себе бошевский с идексом 110 (маден ин джомани), но такие уже не выпускают.
    Остались только более тонкие (вроде ты себе такой поставил), если их ставить, то лучше менять сразу все, так как производительность завяленная отличная от оригинала, ну в общем тут смотри сам по ощущениям. Еще бы посоветовал отрегулировать СО, работать будет ровней машинка.

Похожие темы

  1. Странное шипение....
    от kookabura в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:06
  2. Странное поведение двигателя
    от $h@d0W в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 20:16
  3. Странное поведение температуры
    от Maxim в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 22:35
  4. Странное жужжание.
    от DIHALT в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 22:20
  5. Странное посвистывание
    от AliasX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •