Вообщем открыл вчера крышку и заметил что кулачки на 4м цилиндре изношены примерно на 1мм. Какие могут быть последствия? Можно ли дальше так ездить в работе двигателя проблем нет только немного подергивает на холостом. Или все таки заменить?
- - - Добавлено - - -
але спецы вы где??? завтра выходной, менять или нет???





, при милиметровом износе 2-х кулачков стук должен стоять, как серпом по я...цам. Как временное явление лечится заменой соответствующих рокеров (потому что на них, как правило тоже выработка) и подложить под соответствующие гидрики шайбы по толщине равные величине выработки. На сколько хватит, это вопрос второй, зависит от давления в системе смазки и состояния этой системы , как правило это происходит именно с клапанами 4-го цилиндра, когда забиваются каналы и масло до них плохо доходит и от качества распреда тоже, на сколько толстый у него поверхностный слой закалён. Машина то с 0 в твоих руках? Посмотри, если при таком раскладе не стучит, то может там уже такая хирургия сделана? Но по хорошему распред надо менять.

