Здравствуйте! На днях решил устранить очередную хроническую болезнь нексии - "потеющий" движок. Купил в магазине оригинальную прокладку GMовскую -
- узенькая и мягкая.
К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- металлическая или пластиковая, и, узнав что пластиковая, дали её.Сняв крышку обнаружил, что прокладка у меня стоит вот такая -
- широкая и жесткая
Не долго думая я установил новую прокладку в желобок на крышке и привинтил её (крышку) обратно. Доехав до дома я решил проверить как там поживает обновленный движок- он был ВЕСЬ в масле. Прийдя домой начал рыть информацию по данному вопросу, нарыл много и противоречивой. Итак, требуется МНОГО советов по поводу замены данной прокладки, перечислю их по-порядку:
1. У меня стоит ПЛАСТИКОВАЯ крышка, какую прокладку мне лучше использовать? В магазине сказали что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете же сказано что есть прокладки 3 типов: узкая, широкая и буковая.
2. Во многих статьях сказано, что используется герметик (термостойкий). Нужно ли его реально использовать, какой именно и, самое главное, в каких местах и на каких этапах установки прокладки? Как я понимаю, он не должен попасть во внутрь двигателя.
3. Также узнал что необходимо обработать поверхности , к которым будет прилегать прокладка - крышку и бортик двигателя. Чем лучше обработать?
4. Во многих FAQах написано, что необходимо откручивать болты крепления клапанной крышки в определенной последовательности, и закручивать тоже. Нашел лишь такую схему -
- она правильная?
5. Часто замечал упоминание о том, что устанавливается сразу 2 прокладки: узкая и широкая- насколько это эффективно и вообще нужно ли?
С нетерпением жду подробных советов по всем пунктам т.к. ездить при таких протечках не хочется и затягивать ремонт тоже. Буду раз услышать мнение тех, кто сталкивался с этой проблемой и решил её.