Like Tree5сказали спасибо

Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    N0RF
    Автор темы

    Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)

    Здравствуйте! На днях решил устранить очередную хроническую болезнь нексии - "потеющий" движок. Купил в магазине оригинальную прокладку GMовскую -
    Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)-imgp0141_hf-2.jpg - узенькая и мягкая.
    К слову сказать в магазине меня спросили какая у меня крышка- металлическая или пластиковая, и, узнав что пластиковая, дали её.Сняв крышку обнаружил, что прокладка у меня стоит вот такая -
    Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)-90412303.jpg - широкая и жесткая
    Не долго думая я установил новую прокладку в желобок на крышке и привинтил её (крышку) обратно. Доехав до дома я решил проверить как там поживает обновленный движок- он был ВЕСЬ в масле. Прийдя домой начал рыть информацию по данному вопросу, нарыл много и противоречивой. Итак, требуется МНОГО советов по поводу замены данной прокладки, перечислю их по-порядку:
    1. У меня стоит ПЛАСТИКОВАЯ крышка, какую прокладку мне лучше использовать? В магазине сказали что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете же сказано что есть прокладки 3 типов: узкая, широкая и буковая.
    2. Во многих статьях сказано, что используется герметик (термостойкий). Нужно ли его реально использовать, какой именно и, самое главное, в каких местах и на каких этапах установки прокладки? Как я понимаю, он не должен попасть во внутрь двигателя.
    3. Также узнал что необходимо обработать поверхности , к которым будет прилегать прокладка - крышку и бортик двигателя. Чем лучше обработать?
    4. Во многих FAQах написано, что необходимо откручивать болты крепления клапанной крышки в определенной последовательности, и закручивать тоже. Нашел лишь такую схему -
    Замена прокладки клапанной крышки (8кл.)-.jpg - она правильная?
    5. Часто замечал упоминание о том, что устанавливается сразу 2 прокладки: узкая и широкая- насколько это эффективно и вообще нужно ли?
    С нетерпением жду подробных советов по всем пунктам т.к. ездить при таких протечках не хочется и затягивать ремонт тоже. Буду раз услышать мнение тех, кто сталкивался с этой проблемой и решил её.
    Последний раз редактировалось MikhailVG; 20.04.2013 в 19:09.

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Там просто нужно уметь эту деталь правильно приворачивать ...
    Для начала нужно тщательно очистить сопрягающиеся кромки крышки и головки блока от грязи и смол - протереть чистой мягкой тряпочкой, смоченной в бензине, а лучше слегка пройтись аэрозолью для очистки карбюраторов.
    Узкая прокладка может предназначаться для крышек, имеющих продольную канавку по всей длине - чтобы не сбивалась в сторону. Если на крышке нет такой канавки - используй широкую.
    Перед установкой прикинь без прокладки, насколько плотно и равномерно состыковываются крышка и головка - может,какие-то из углов нужно прижимать посильнее для устранения перекоса.
    Установи прокладку, одень крышку и наживи все болты\гайки - заверни их пальцами до упора, но не прилагая силы.
    Проверь, не качается ли крышка и плотно ли прилегает к головке во всех точках.
    Уже ключом крест-накрест ( по схеме ) доверни болты\гайки на одинаковый угол ( один оборот, не больше ) - так чтобы прокладка прочно прижалась и начала чуток продавливаться - но не более ! Излишняя затяжка крайне вредна
    В принципе, крышку можно посадить и на жидкий герметик - но опять же так, чтобы она не продавила его слой до металла

  3. #3
    N0RF
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Там просто нужно уметь эту деталь правильно приворачивать ...
    Уже ключом крест-накрест ( по схеме ) доверни болты\гайки на одинаковый угол ( один оборот, не больше ) - так чтобы прокладка прочно прижалась и начала чуток продавливаться - но не более ! Излишняя затяжка крайне вредна
    т.е. болты практически вообще не надо затягивать? Я правильно понял, что после наживления до упора пальцами, нужно сделать всего 1! оборот? Этого достаточно? Потому что я когда закручивал, делал это конечно без фанатизма, но довольно плотно......

  4. #4
    ATZ
    Старожил
    Мне всегда хватало и полоборота... там же резьба с шагом в 1 мм, один оборот - это 1 мм и есть.
    Там нужно просто плотно прижать, чуть-чуть продавив всю прокладку равномерно. Ну и чтобы от вибраций само не открутилось, но - без гроверов !
    А пережмешь - крышку поведет, в точках крепежа вдавит, а между ними - приподнимет.
    Для пластиковых крышек пережим гораздо хуже чем для металлических.

  5. #5
    N0RF
    Автор темы
    В общем прокладку заменил и вроде-бы удачно! В довесок ко всему еще и герметиком красным по периметру прошелся, неделю катаюсь- ни капли масла снаружи=)

  6. #6
    spayk
    Участник
    У меня тоже сопливит из под клапанной крышки. Клапанная крышка пластиковая (8кл).
    Какую мне надо или лучше купить прокладку для её замены?

  7. #7
    Neximan
    Участник
    есть металлическая. у кого есть ее номер ?

  8. #8
    spayk
    Участник
    Мне в магазине сказали что под пластиковую крышку нужна, металлическая прокладка думаю алюминиевая
    вот здесь: http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as...d=84500049_321
    Думаю надо поменять пробковую которую купил там же, на алюминевую
    + герметик http://www.auto49.ru/index.php?optio...=item&id=23633

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Второй раз поставил узкую резиновую под пластиковую крышку - полет нормальный. Первая прокладка пробежала около 35тыс км и только потом начала чуть потеть. Закручивал по ощущениям, описать сложно, но примерно так: усилия, развиваемого кистью руки с малой трещеткой, вполне достаточно, тянуть от плеча - уже большой перебор. Нужно сначала все болты вкрутить от руки и протянуть от центра к краям, после чего пройтись по всем болтам еще раз с тем же усилием, так сказать контрольным.
    Герметиком я не мазал, если крышка не кривая, он не нужен, если кривая - он не поможет.

    Еще совет, который касается затяжки любых резьбовых соединений, требующих определенного усилия:
    Прежде чем затягивать, необходимо хорошо вымыть все болты в бензине или растворителе, а лучше - очистителем карбов, насухо вытереть чистой тряпкой, после чего каждый макнуть резьбой в масло, выложить все на чистой наклонной поверхности и дать 5-10 минут чтоб стекли излишки масла.
    При необходимости также нужно очистить колодцы с резьбой и если она глухая (без выходного отверстия) удалить из них остатки каких-либо жидкостей, если они там есть.
    Это нужно для того, чтобы чувствовать именно усилие затяжки, а не трение грязи на резьбе или сухого металла. Маслу надо давать стечь т.к. попав в резьбу, если та глухая, оно может не дать закрутить болт до конца.
    Если даже после этого при вкручивании болта от руки заметно чрезмерное усилие - поправить резьбу метчиком и обязательно удалить стружку.

  10. #10
    spayk
    Участник
    Будем пробовать спасибо за советы, читал здесь на форуме и др. местах, что меняют крышку- ставя от Ланоса после чего течь прекращается на 2 - 3 года

Похожие темы

  1. Прокладка клапанной крышки
    от Лекс191 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 22.09.2017, 01:04
  2. прокладка клапанной крышки двигателя A15MF
    от fik37 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 19:44
  3. Прокладка клапанной крышки на 16 кл. Ксюху
    от Краснодарец в разделе Ремонт
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 02.07.2016, 06:08
  4. Прокладка клапанной крышки
    от Дигорец в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 12:23
  5. Прокладка клапанной крышки - менять или не менять?
    от Den102RUS в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •