Заметил что через некоторое время после остановки сзади раздается "бум" и легкий удар, стал спрашивать - сказали что забит адсорбер и деформируется бензобак, посоветовали поездить без крышечки бензобака - помогло, но так как надо было решать проблему не колхозным способом, то отправился к мастеру. Он, недолго думая отсоединил идущие к нему (адсорберу) и от него шланги, тот, что был от дз и второй, топливный, снял и положил их просто так в подкапотном пространстве. Вроде как все стало нормально, звуков и т.д. не наблюдается, но возник вопрос - не попадают ли теперь пары из бензобака под капот (так как, насколько я понимаю, один из шлангов идет напрямую в бензобак), и второй - где находится клапан (и шланг продувки адсорбера), который должен открываться при повышении оборотов и сбрасывать давление?