зажаты клапана

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    vt77
    Новичок

    зажаты клапана

    здравствуйте. помогите решить проблему. капиталился двигатель(расточка,замена клапанов и направляющих).завелся на двух цилиндрах(1 и 4),на оборотах пытались работать 2 и 3 но на холостых их сразу заливает.хлопки в воздухан.сложилось ощущение зажатых клапанов.стачиваем гидрики по 0,5 каждый собираем компрессия 0.может кто подскажет где искать, где копать?двигатель 8кл


  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Седла правильно прирезаны?

  3. #3
    vt77
    Автор темы
    по клапанам могу лишь сказать что шарушили два и что не текут. делал не сам.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Когда меняются седла надо сначала развернуть ВСЕ направляющие разверткой, потом ВСЕ седла прирезать и притереть ВСЕ клапана.
    Что такое "шарушили" я не понимаю.
    Разворачивать направляющие нужно потому что после запрессовки их внутренний диаметр уменьшается и если оставить так, то клапана при нагреве может тупо закусить. Развертка позволяет сделать правильный установочный зазор.
    прирезать седа тоже нужно после замены седле поскольку:
    - угол установки клапана незначительно, но меняется, площадь прилегания тоже уменьшается
    - поверхность седел 100% изношена и нужно снять изношенный слой и создать новую фаску (0.5 или 0.8мм, точно не помню)
    Прирезаюся седла фрезами (углы не помню), установленными на конусный кондуктор, вставленный в направляющую.

  5. #5
    vt77
    Автор темы
    это все понятно.фрезу для создания новой кромки седла у нас шарушками и называют.если бы клапана не сели плотно то они бы текли.головка часа два лежала перевернутой с тосолом в камерах,утечки ноль.да еще,головка делается уже третий раз(спасибо кривым рукам сервисменов) клапана не могли утопиться на столько что их не закрывает распредвалом полностью?

  6. #6
    homa26
    Старожил
    может распредвал кривой

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Если тосол не ушел, это еще наверняка не означает, что клапан держит. Если фаска слишком тонкая, то тосол под собственным весом может и не уйти, а вот газы под давлением найдут дорогу.
    Распредвалы кривые кстати да, часто попадаются, он менялся?

    Цитата Сообщение от vt77 Посмотреть сообщение
    клапана не могли утопиться на столько что их не закрывает распредвалом полностью?
    могли, в этом случае надо менять седла.

  8. #8
    vt77
    Автор темы
    не похоже.до прогорания клапана все было нормально. из прежних косяков нашли лишь просаженные колпачки на впускных их похоже забивали как на вазе.как в принципе можно определить зажимает клапан или нет?

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Снять клапанную крышку, выставить ВМТ (такт сжатия) в цилиндре, на котором проверяем и смотреть, есть ли усилие на рокере. На холодном постоявшем моторе вроде должен быть небольшой зазор между рокером и клапаном.

  10. #10
    vt77
    Автор темы
    вот и я к чему,зазора нет вообще.рокера прижаты полностью.вот почему после стачивания гидриков компрессия упала в ноль а до этого хоть что то было хотя должно наоборот ослабить рокера

Похожие темы

  1. Стучат клапана
    от kemtok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 22:44
  2. Клапана
    от cOTKA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:33
  3. Клапана
    от RASSTA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:54
  4. Цокотят клапана
    от dimart в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 15:07
  5. Загнулись клапана
    от Cooler258 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •