Непонятка с холостыми

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dividik
    Автор темы

    Непонятка с холостыми

    Здравствуйте! Случилась у меня сегодня такая фигня,поменяли с другом термостат,всё поставили на место,затянули подключили,завели машину пропали холостые,секунд 30-40 вроде пытается держать,подгазовывает потом глохнет,попробовал на ходу при оборотах ниже 2000 дергается так что аж зубы клацают,даш газу всё нормально прёт как перепуганная,друг говорит что наверно РХХ навернулся,но разве он может вот так резко умереть? вообщем я в полной непонятке,может кто поможет хорошим советом? Заранее спасибо. Двигатель G15MF.

  2. #2
    Forvard
    Забанен
    Что-то в процессе работы нарушили, это очевидно.

  3. #3
    akont
    Старожил
    ремень снимали? метки на месте? прострелов нет? РХХ подозреваю вообще не трогали, с чего ему умирать

  4. #4
    alexandr1
    Новичок
    Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. При заводе автомобиля обороты не поднимаются выше 900 , и на 1 и 2передаче машина дёргается. Что может быть?

    2011 года выпуска авто SOHC 1,5л
    Последний раз редактировалось alexandr1; 09.08.2015 в 00:39.

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    АВтомобиль год, двигатель напиши в подписи.

  6. #6
    Vlad_01
    Участник
    Возможно при замене термостата что-то не подключили... какой-нить разъем упустили, посмотри внимательно не болтаются ли свободные фишки.
    А может быть пошевелили косу и там пропал контакт на одной из обжимок(в косе их множество). Попробуй еще пошевелить косу, лучше на заведеную, посмотри будут изменения или нет.

    Как вариант пролили жижу (тот же антифриз) на косу и пошло "замыкание" в проводке на тот же датчик ХХ. Эти провода очень чувствительны к изменению напряжения. Они даже с завода экранированы, чтоб индукция не наводилась, не говоря об остальном.

    Еще проверь трамблер обязательно, если дергается на ходу может и из-за него. Провода ВВ внимательно посмотри, возможно если снимали их то повредили, такое бывает когда они долго не тронутые стоят, как бы прикипают и наконечник обрывается при снятии. Потом из за этого на низких оборотах начинается тупеж мотора.

  7. #7
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vlad_01 Посмотреть сообщение
    А может быть пошевелили косу и там пропал контакт на одной из обжимок(в косе их множество)
    обрати внимание на движок "авто SOHC 1,5л"
    Цитата Сообщение от Vlad_01 Посмотреть сообщение
    Еще проверь трамблер обязательно, если дергается на ходу может и из-за него
    обрати внимание на год выпуска "2011" будьте бдительнее!!!

  8. #8
    Vlad_01
    Участник
    Цитата Сообщение от mr_CooL Посмотреть сообщение
    обрати внимание на движок "авто SOHC 1,5л"

    обрати внимание на год выпуска "2011" будьте бдительнее!!!
    Не не, я писал для форумчанина dividik, (пост #1) Там G15MF и год выпуска 1997.

Похожие темы

  1. Что еще посмотреть с холостыми?
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 22:21
  2. HELP!!!! Непонятка с ДПДЗ или ....
    от RomaT2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 20:19
  3. Проблема с холостыми после замены распредвала
    от ViktorGL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 21:52
  4. Проблема с холостыми
    от alex523 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 21:41
  5. Вообще полная непонятка....
    от NeeTRooX в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •