Люди Добрые помогите а то не шарю

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    DaewooNexT
    Новичок

    Exclamation Люди Добрые помогите а то не шарю

    Купил нексию с пол года назад у друга. Уже у него после установки автозапуска, зимой заметили что ниже -20 или в этом районе машина на холодную или глохнет или пытаеться заглохнуть потом работает. На горячую просто падают обороты и нормализуються. Теперь и у меня такая ерунда только ярко выраженно стало. На прогреве глохнет стабильно если мороз -10 если теплее то просто пытаеться, на горячую то плавают обороты то нет. Ездил по трассе, после 140 км загорелась неисправность двигателя, но тачка шла нормально, потом пропал через км 8-13. Что делал до этого. Перед зимой поменял масло в коробке и движке. А да и коробка вообще тугая стала, хотя масло менял 2 раза и не дешевое синтетику лил. Еще тачка стояла в -25 где то неделю, завел еле еле и стучало двигло жутко, потарабанила 40 мин. вышел к ней все нормално. Помогите пожалуйста , что за ерунда с оборотами[/SIZE]
    Последний раз редактировалось DaewooNexT; 06.02.2013 в 10:32.


  2. #2
    dzmitrus
    Участник
    Если загоралась ошибка двигателя - не помешало бы считать эту ошибку

  3. #3
    Forever
    Участник
    Как я понимаю, машине 5+ лет ?
    Двигатель А15MF ?

    Предварительно могу сказать.
    1. По падению оборотов у меня так же было, лил очиститель инжектора ЛМовский, есть долгоиграющий с дозатором, на 250мл концетрата, получается на 5 баков.
    После второго такого флакона, обороты не падают на холодную, и машина не глохнет (а раньше такое было каждое утро)
    По поводу чека на 140км.
    Походу у тебя перекрыта система рециркуляции отработанных газов, (стоит заглушка, или сброшен тонкий шланг с клапана) будет выдавать эту ошибку каждый раз на скорости + 130.
    Либо замерзает конденсат в этом тонком шланге, и клапан не открывается когда должен.
    по поводу стояния машини около недели, и стука клапанов, походу стучали именно они, возможно ушло масло с гидриков, хотя мне кажется это маловероятным, если только они уже не засрались.
    Есть присадка ЛМ, от стука гидриков, за одно их промывает вместе с каналами подвода масла, делает это постепенно (не 5ти минутка) заливается прям в масло, при смене, или в любой период времени.
    Стучала пара клапанов на холодную, за 2 заливки этой присадки, всё нормализовалось, стука на холодную больше нет.
    Присадку более не использую, но для профилактики заливаю 1 раз в год.
    Не реклама, всё применял сам, двигатель A15MF 2006 год.
    Советую менять масло при пробеге 6-7тык зимой, 8тык летом.
    Тогда двигатель будет всегда чистенький, и клапана не будут стучать.

    Заменил стоковое масло в коробке 2 года назад перед зимой, т.к. коробка замерзала ппц как, второй год полёт нормальный, всё легко переключается.
    ЛМ GL 4\5 синтетика
    Последний раз редактировалось Forever; 06.02.2013 в 13:20.

  4. #4
    DaewooNexT
    Автор темы
    Я тоже залил такой концентрат но пользуюсь первый раз, пока не помогло, буду пробовать дальше. Можно поподробнее про этот шланг рецеркуляции (желательно фото что это) а то серьезно залезу куда не туда и соберу не то что нить. Спасибо за ответ. незнаю маркировку двигателя 16 кл с гидрачем 85 лошади Doch хз че там еще
    Последний раз редактировалось DaewooNexT; 06.02.2013 в 14:14.

  5. #5
    Forever
    Участник
    Цитата Сообщение от DaewooNexT Посмотреть сообщение
    Я тоже залил такой концентрат но пользуюсь первый раз, пока не помогло, буду пробовать дальше. Можно поподробнее про этот шланг рецеркуляции (желательно фото что это) а то серьезно залезу куда не туда и соберу не то что нить. Спасибо за ответ. незнаю маркировку двигателя 16 кл с гидрачем 92 лошади Doch хз че там еще
    Какого года машина ?
    Нексия 100 или 150 ?
    Им нужно пользоваться, результат не сразу, т.к. это долговременная промывка, и всё зависит от состояния форсунок.
    Результат будет минимум после 1го флакона, или может совсем не помочь, если форсунки льют топливо, а не распыляют.
    Но хуже точно не будет.

    Вот тут http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html
    Можно почитать и посмотреть, что это, и где стоит.
    Как глушить, и вернуть всё назад.

    Заполни профиль, а то помогать тебе проблематично, не зная авто, года выпуска и двигателя.

  6. #6
    DaewooNexT
    Автор темы
    Нексия 2007 года, шланг рециркуляции сегодня снял вроде чистый, дунул туда и ВДшкой прочистил, гадости никакой не вылелось. буду пробовать промывкой инжетора.

  7. #7
    DaewooNexT
    Автор темы
    А что может еще быть ? Снимал гофру к инжектору все чисто, почистил немного заслонку, не сильно то и грязная была. Было потепление машина тупила но заметно меньше. Сейчас похолодало, тупит опять. Вроде прогрел, еду, подъезжая к перекрестку качусь на нейтралке и начинают обороты падать потом нормализовываться когда остановился упадут, выравняються и все- работает нормально. Сегодня положил автотепло дак тупить начала жуть. Сейчас убрал незнаю как поведет себя завтра. Подскажите куда глядеть, что может быть?

  8. #8
    setun777
    Участник
    Цитата Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
    По поводу чека на 140км.
    Походу у тебя перекрыта система рециркуляции отработанных газов, (стоит заглушка, или сброшен тонкий шланг с клапана) будет выдавать эту ошибку каждый раз на скорости + 130.
    Либо замерзает конденсат в этом тонком шланге, и клапан не открывается когда должен.
    у меня никаких ошибок чек не выдает,хотя и шланг рециркуляции перекрыт и прокладка в клапане егр присутствует.

  9. #9
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
    Какого года машина ?
    Нексия 100 или 150 ?
    Им нужно пользоваться, результат не сразу, т.к. это долговременная промывка, и всё зависит от состояния форсунок.
    Результат будет минимум после 1го флакона, или может совсем не помочь, если форсунки льют топливо, а не распыляют.
    Но хуже точно не будет.

    Заполни профиль, а то помогать тебе проблематично, не зная авто, года выпуска и двигателя.
    а как связаны форсунки и гидрики мне объяснить кто нить может?

    объясню про промывку... она просто разжижает масло тем самым увеличивая его текучесть и уменьшая коэффициент поверхностного натяжения масла и его смазывающие свойства, гидрики стучать может и перестанут но не на долго это раз а второе это то что мотору от такого масла лучше не станет, это все физика с химией школьный курс, далее.. даже если масло промоет гидрики, то весь джамор из гидриков осядет в каналах смазки колена и распреда объясняю почему... всему виной центробежная сила...
    в общем читайте умные книжки, пользуйте правильные масла, проверяйте шланги к впускному коллектору на предмет подсоса воздуха, и нет ли конденсата в ДАДе, а еще было бы не плохо считать ошибку, ибо она осталась в памяти если только аккум не снимали..

Похожие темы

  1. помогите люди добрые
    от esbo87 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 22:01
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 22:04
  3. Я попал в ДТП. Помогите, люди добрые, советами
    от Profit в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:31
  4. Помогите,люди добрые!
    от Garikk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:03
  5. HELP!!! Помогите люди добрые!!! Убить иммо на нексии
    от vic_pnz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •