господа умельцы поделитесь знаньями похолостому ходу уже сил моих больше нет а дело все хуже и хуже

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vovka77787
    Автор темы

    господа умельцы поделитесь знаньями похолостому ходу уже сил моих больше нет а дело все хуже и хуже

    греется нормально пока не прогрета едет идеально как прогрелась все начинается...на скорости в любых случаях когда выжимаю сцепление начинают плавать обороты да так что фары гаснуть начинают...тоесть чуть ли не глохнет....что делал ......менял свечи провода датчик хх..д кислорода чистил впускной коллектор ...чего ей нужно ..помогите!эти обороты нервы сажают.....и еще очень хочется самому допетрить.... читал похожее на форуме и на сколько мозгов хватает у меня совсем другая проблемма

  2. #2
    dzmitrus
    Участник
    Может причина в бензонасосе?

  3. #3
    homa26
    Старожил
    попробуй бак под завязку заправить и цвет свечей какой?

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    Холостого хода (когда сцепление выжато на ходу) у тебя практически нет. Но при заводке он имеется? Т.е. после прогрева. Может подсос воздуха во впускной коллектор?(Через EGR, шланги, вакуумный усилитель тормозов или прокладки). Антифриз только там где должен? Гадать на кофейной гуще можно долго, тем более без диагностики.

  5. #5
    Forever
    Участник
    Нужно смотреть форсунки, регулятор давления топлива, и бензонасос.
    Бензонасос можно перегреть, если топливо в баке закончилось, или менее 3-4 литров, т.к. он охлаждается топливом.
    Могла упасть его эффективность.

    Могли засраться форсунки.

    Какой расход по городу ?
    норма это 11-12 литров зимой в городе.
    10 летом.
    По трассе 7-7.5 на сотку.

    У меня именно так.

    У меня были проблемы с ХХ, решилось чисткой датчика ХХ (точнее грибка на нём) был толчстый слой нагара на нём.
    Это из-за того что воздух идущий с клапанной крышки (должен очищаться от маслянной пыли в маслоотделителе) а если он засирается, то этого не происходит, и такой воздух с пвлью попадает через шланг с клапанной крышки в гофру воздухозаборника, и засирает грибок.
    Нужно чистить не только сам грибок, но и посадочное место промывать Уайт спиритом, и тряпкой.

    После этого, таких проблем с плаваньем оборотов нет.

    И при последующей замене прокладки клапанной крышки, прочистить и продуть маслоотделитель в самой крышке, он находится с противоположной стороны от шланга, который приходит из картера.
    Последний раз редактировалось Forever; 06.02.2013 в 14:44.

  6. #6
    vovka77787
    Автор темы
    ну а само сцепление не может пробуксовывать....успокойте меня что это не сцепление!!!!!или как вариант?

Похожие темы

  1. произвел ТО, стало хуже чем было =)
    от БЛЯШКА в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 00:30
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 08:34
  3. Стала хуже заводится...
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 05:53
  4. Нексия стала хуже тормозить,ход педали слишком велик(и увеличивается).
    от DIEZEL в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 05:19
  5. бывает хуже, но реже
    от Lit-er в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •