Глохнет на горячую в пробках, иногда сразу не завести!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    falstas
    Автор темы

    Lightbulb Глохнет на горячую в пробках, иногда сразу не завести!

    Нужен совет! С утра все работает четко на холодную, потом через пол часа на холостых глохнет как будто просто выключил зажигание...потом либо сразу заводится, либо подождать надо 2-5 мин. и все ок, в чем проблема разобраться не могу...за поездку часа на 2-3 так заглохнет раз 5 и постоянно на перекрестке и т.д... так как машина старенькая (150т.км), капать можно много чего...из проверенного и замененного:
    трамблер в сборе, свечи, провода,ЧЕКа нет, почистил РХХ, БЕНЗОНАСОС, фильтр воздушный,масло и антифриз в порядке, дыма нет, летом чистка дросельного узла, замена ДПДЗ, ...
    есть мысль что фильтр топливный(менял в 2011г - трубки все старые-больше ползать не хочу), но почему только на горячую?!?!?((( вся беда началась помоему после того как машина ночь простояла под наклоном, задом на сугробе и теперь еще не показывает положение бензина в баке...при равномерной подаче газа и удержания его примерно в 1500 об. чувствуется небольшое подтраивание, искра есть, бензин поступает, воздух есть...
    предположения - ДАД, регулятор давления на рампе, или что-то механическое в двигателе - посоветуйте как это проверить!!

  2. #2
    Маршал
    Участник
    Цитата Сообщение от falstas Посмотреть сообщение
    Нужен совет! С утра все работает четко на холодную, потом через пол часа на холостых глохнет как будто просто выключил зажигание...потом либо сразу заводится, либо подождать надо 2-5 мин. и все ок, в чем проблема разобраться не могу...за поездку часа на 2-3 так заглохнет раз 5 и постоянно на перекрестке и т.д... так как машина старенькая (150т.км), капать можно много чего...из проверенного и замененного:
    трамблер в сборе, свечи, провода,ЧЕКа нет, почистил РХХ, БЕНЗОНАСОС, фильтр воздушный,масло и антифриз в порядке, дыма нет, летом чистка дросельного узла, замена ДПДЗ, ...
    есть мысль что фильтр топливный(менял в 2011г - трубки все старые-больше ползать не хочу), но почему только на горячую?!?!?((( вся беда началась помоему после того как машина ночь простояла под наклоном, задом на сугробе и теперь еще не показывает положение бензина в баке...при равномерной подаче газа и удержания его примерно в 1500 об. чувствуется небольшое подтраивание, искра есть, бензин поступает, воздух есть...
    предположения - ДАД, регулятор давления на рампе, или что-то механическое в двигателе - посоветуйте как это проверить!!
    давление в топливной рампе надо проверить симптомы похожие на это

  3. #3
    timur163
    Участник
    У меня так ДАД умирал. После замены все прошло. Попробуй просто отключить Дад и посмотри как себя будет вести двигатель, если будет работать нормально, то это ДАД. Еще попробуй посмотреть датчик Холла в трамблере, скорее всего он окислился и коротит.

  4. #4
    dzmitrus
    Участник
    Цитата Сообщение от falstas Посмотреть сообщение
    из проверенного и замененного:
    трамблер в сборе
    Трамблёр меняли на новый или б/у? Если б/у обратить внимание на датчик холла.

    Цитата Сообщение от falstas Посмотреть сообщение
    регулятор давления
    когда заглохните, скиньте обратку, проверьте течёт ли топливо.

  5. #5
    Mozer
    Участник
    У меня такая же проблема НО... У меня машина новая, пробег на сегодня всего 180 км. Проявляется ну крайне не регулярно. На сервисе сказали что может быть из-за плохого топлива (они все на плохое топливо стрелки переводят). Может они и правы, не знаю.
    Последний раз редактировалось Mozer; 03.03.2013 в 21:13.

  6. #6
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема НО... У меня машина новая, пробег на сегодня всего 180 км. Проявляется ну крайне не регулярно. На сервисе сказали что может быть из-за плохого топлива (они все на плохое топливо стрелки переводят). Может они и правы, не знаю.
    Плохой бензин во всем себя проявляет, а не только в этом. Пишите официалам официальное заявление, требуйте починить/поменять машину, не сдавайтесь, пока они живы, иначе так и останетесь с этой проблемой. Требуйте такого же официального письменного ответа в случае отказа, чтобы можно было бы в суд подать. Фиксируйте неисправность на видео.

  7. #7
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    Плохой бензин во всем себя проявляет, а не только в этом. Пишите официалам официальное заявление, требуйте починить/поменять машину, не сдавайтесь, пока они живы, иначе так и останетесь с этой проблемой. Требуйте такого же официального письменного ответа в случае отказа, чтобы можно было бы в суд подать. Фиксируйте неисправность на видео.
    Да официалы всегда на бензин стрелки переводят пока денег не заплатишь. А по поводу того что не заводиться на гарячую, порылся на форуме в разных ветках, оказывается это чуть ли не детская болезнь нексии как и постоянно горящий чек. Люди перепробовали все методы, ничего не помогает. Нужно либо подождать пару минут пока чуть остынет, либо заводить сразу не дожидаясь пока стрелка спидометра туда-назад пройдет. Ну как-то так.

  8. #8
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Mozer Посмотреть сообщение
    Да официалы всегда на бензин стрелки переводят пока денег не заплатишь. А по поводу того что не заводиться на гарячую, порылся на форуме в разных ветках, оказывается это чуть ли не детская болезнь нексии как и постоянно горящий чек. Люди перепробовали все методы, ничего не помогает. Нужно либо подождать пару минут пока чуть остынет, либо заводить сразу не дожидаясь пока стрелка спидометра туда-назад пройдет. Ну как-то так.
    Где-то читал, что это может быть от избыточного давления топлива. Сам у себя недавно обнаружил, что регулятор был бракованый и повышал давление. Нужно замерить давление топлива в рампе.

  9. #9
    timur163
    Участник
    У меня на горячую не заводилась из-за перетертой проводки Датчика скорости. После изоляции проблема решилась. Обратите внимание на то, как висит провод ДС - он отрывается от хомутов и просто болтается.

  10. #10
    Mozer
    Участник
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    У меня на горячую не заводилась из-за перетертой проводки Датчика скорости. После изоляции проблема решилась. Обратите внимание на то, как висит провод ДС - он отрывается от хомутов и просто болтается.
    Ага, только у меня машина без пробега, еще не успело перетереться )) Но все равно спасибо, посмотрю на всякий случай.

Похожие темы

  1. Глохнет на горячую через 15 - 25 минут езды
    от nexia20008 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 01:59
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 15:34
  3. На горячую тахометр скачет иногда
    от Roi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:02
  4. Иногда глохнет на холостых.8-клапанная, 04 год.
    от Яблоко в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •