Like Tree2сказали спасибо

Стук после замены ремня ГРМ и роликов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    amfigg
    Автор темы

    Стук после замены ремня ГРМ и роликов

    Здравствуйте, друзья.Появился стук после замены ремня грм и роликов.стук исходит из под крышки грм,менял со знакомым мотористом.ремень помпой не получилось натянуть, так как не отвернуть было шестигранником болты, проскальзывали грани,просто одели ремень и все, но подвижная стрелка не совпадает с подвижной, даже ни на милиметр не сдвинулась с изначального положения, ремень почему то на ощуп натянут хорошо.движок заводится и работает ровно как и было до этого.я со знакомым мотористом подумали что это стучит подвижная стрелка натяжного ролика.как это исправить? какие последствия могут быть? мотор 16v

  2. #2
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от amfigg Посмотреть сообщение
    я со знакомым мотористом подумали что это стучит подвижная стрелка натяжного ролика
    Какой хороший моторист...

    Метки для начала проверить!

  3. #3
    amfigg
    Автор темы
    метки все проверены, все четко.когда установили новый ремень то подвижная стрелка ролика не совпала с неподвижной.но натяг ремня то есть

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Что беспокоит? стук?

  5. #5
    amfigg
    Автор темы
    да, и то что подвижная стрелка не совпала с неподвижной смущает

  6. #6
    serkol
    Старожил
    По поводу стрелки : чтобы было правильно ищите нормальный инструмент, откручивайте помпу, регулируйте натяжку.
    Вопрос связан стук с натяжкой или нет. Решайте проблемы по очереди.

    Авто с гуром? жидкость гура на уровне?

  7. #7
    amfigg
    Автор темы
    без гура.на старом натяжном ролике рукой отводили стрелку и резко отпускали, такой же аналогичный стук.

  8. #8
    serkol
    Старожил
    Ну без крышки передней мотор завести, и в ролик натяжной чем нибуть подпереть, проверить влияет или нет.
    ( уж думаю понятно что не в сам ролик , а в усик выступающий )

  9. #9
    amfigg
    Автор темы
    а как помпу то ослабить если там болты так закисли что шестиграник проворачивается?

  10. #10
    serkol
    Старожил
    С помпой конечно беда.
    Надо хороший качественный набор инструментов (с большим выбором бит и каленые). Прочистить внутренний шестигранник в болту , чтобы никакой грязи.Забить туда шестигранную биту до упора ( места там мало для манипуляции, аккуратненько), к вороточку делаем удлиннитель , чтобы нормальным усилием тянуть, с обратной стороны подпереть чем нибуть в лонжерон, чтобы биту не выталкивало. Короче неспеша подготовиться, чтобы с первого раза получилось. Если шестигранник(внутренний в болте) уже форму потерял попробовать или с битой вместе забить ,что нибуть твердое(иголку каленую иль еще че ,не знаю по месту смотреть надо) или подобрать какую нибудь биту типа звездочки шестигранной , может дюймового размера ,чтобы не проворачивалась.

Похожие темы

  1. Не заводится после замены ремня ГРМ
    от EXEcutor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02
  2. после замены ремня Грм
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 01:51
  3. Появился свист после замены ремня ГРМ
    от gony в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 23:07
  4. После замены ремня ГРМ не запускается двигатель
    от rht в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 10:52
  5. После замены роликов и ремня грм появились странные звуки
    от DenisNew в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •