Посоветуйте диагноста или почините по фотографии)))

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    tirexxx
    Новичок

    Посоветуйте диагноста или почините по фотографии)))

    В общем ситуация...
    Нексия нью 08 год. пробег 140ткм. Самая пустая, даже без гура, 8 клапанов, 2 лямбды.
    Уже с полгода плавают обороты, то холостой 400об то 3000, регулярно глохнет при переключениях.
    Машина в волоколамске, ездили к лучшему диагносту что там есть, комп ошибок не выдает. Показания как я понимаю в норме... ну или диагност такой.
    Меняли рхх и датчик дросселя, сначала купили неоригинал, сейчас поменяли на оригинал. Форсунки мыли.
    Вчера распороли моторную косу, обжали тройникиЮ нашли около 5ти проводов с протертой изоляцией, все заизолировали, проводов зеленых небыло.
    Собрали обратно- все тоже самое.
    Горе диагност говорит менять ЭБУ.
    Еще наблюдение: возможно все началось после мойки двигателя, есть зависимость от погоды- летом, посуху вела себя лучше, сейчас вообще трындец.

    Отсюда пара вопросов:
    1. Кто что посоветует?
    2. Посоветуйте диагноста хорошего Москва-Волоколамск
    3. Есть у кого блок управления движком? на 8 клапанную нью? На подставу, в перспективе- куплю.

    Фото блока:


  2. #2
    vv63
    Участник
    Конешно, после мойки, и конешно зависит от погоды, - это подсос воздуха в дросельной заслонке. гдето дырка воздух попадает, может прокладка , а может еще где то, там много мест.

  3. #3
    tirexxx
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vv63 Посмотреть сообщение
    Конешно, после мойки, и конешно зависит от погоды, - это подсос воздуха в дросельной заслонке. гдето дырка воздух попадает, может прокладка , а может еще где то, там много мест.
    Непонимаю как дырка может образоваться после мойки... я понимаю еще на электрику начать грешить.
    Подсоса нет, все смотрели, мест там немного 2 прокладки и 4 резиновых кольца на форсунках.

  4. #4
    vv63
    Участник
    а Вы подключите БК или сканер и посмотрите, как РХХ бегает при холостом ходе. А вообще так выводы делать нельзя, можно также сказать.
    Непонимаю, как Эбу может выйти из строя после мойки.....

    Ну нет подсоса значит нет, вы неспрашмвали Я неотвечал
    Последний раз редактировалось vv63; 25.11.2012 в 23:53.

  5. #5
    Андрей1974
    Старожил
    Попробуй прокатиться с отключенным ДАДом.

  6. #6
    Gobi
    Участник
    Можно попробовать все датчики отключить которые визуально видны, машина должна заводиться и обороты должны быть большие на холостых.

    На счет ЭБУ если очень интересно, то напиши в ЛС цифры с ЭБУ. Может у меня такой же и смогу подогнать

Похожие темы

  1. Помогите найти диагноста СВАО
    от Nepatriot в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 11:34
  2. Посоветуйте по конкретной АКБ
    от *УмКа* в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 14:46
  3. Посоветуйте мастера или сервис
    от Strelok12345 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 18:00
  4. Посоветуйте мастера по двигателю.
    от aan1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 23:57
  5. Посоветуйте книгу по ДВС
    от Stolyar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •