Доброго времени суток, уважаемые форумчане, и все те кто просматривает данную тему.
Прошу откликнуться тех кто сталкивался с данной бедой.
Сразу после ремонта ГБЦ На коленвале провернуло шатунные вкладыши 4ого цилиндра.видимо на вкладыш не поступало масло(предположение) ибо масляное канальце на шатуне полностью забилось сажей.Образовалась крупная борозда,а коленвал ,как определили спецы, новый( т.е. не шлифованый).Проблема в том ,что шлифовать колено придеться сразу до третьего ремонтного размера!!!!!!!!!Но на Daewoo таких вкладышей не найти-максимум первый ремонтный размер.Их не делают(видимо).Идею нашол одну-ставить вкладыши от дедушки Opel KADETT.Оказывается у него есть и третий и да же четвертый размер(т.е. 1.0).И цена в два раза дешевле.
Но самое ужасное было(и есть) дальше: помимо этого кольца поршневые полностью закоксовались.решение менять,соответственно точить блок...На СТО после всех измерений и всех вычислений постановили ,блок ранее был точеный, нужны поршни и кольца третьего ремонтного размера!!!!!!!!!!!!Но пока я убидился,что в природе их не найти,производят только первый (0.25) и второй (0.5).так же дела обстоят у KADETTa((((.Арифметика проста :стоковый диаметр 76.6, +0.25=76.85, +0.5=77.1. Размер моего цилиндра 77.2(((Пока думаю засунуть кольца 2ого размера....
Подскажите кто чем сможет ,кто сталкивался...Может есть все же третий размер у собратьев Lanosov,Lacetti.....У нас в Н.Новгороде новый блок у диллера 20 000р.