Доброе время суток всем. Сегодня сутра проверил уровен масла и он почти внизу вчем возможна проблема? Ну вчера катался под 160км. Потеков масленых нет сверху. Ну вчера на заправке был петек где выпускной колектор.![]()
Доброе время суток всем. Сегодня сутра проверил уровен масла и он почти внизу вчем возможна проблема? Ну вчера катался под 160км. Потеков масленых нет сверху. Ну вчера на заправке был петек где выпускной колектор.![]()
Может фильтр не до конца завёрнут, из-под него и льёт.
Ну я давно менял фильтр скоро уже то через 2тыс
Может течёт из-под заглушки под трамблёр. В общем, надо смотреть.
Процесс классический-масло в картере,вид,если нет антифриза-износ ШПГ,УГАР МАСЛА.Более продвинутые спецы поправят.Сообщение от Slaveni
Вот же написано:Сообщение от сашаван
Сообщение от lelabra
Где-то у него льёт масло наружу.Сообщение от сашаван
Проблему определить не видя авто сложно- Если пробег авто большой и вы любите гонять по трассе 160 тогда масло немного будет уходить - но что бы так много вряд ли - Хотя у меня в 90-х годах был спортивный авто и я тягался с бэхой кто кого После таких побегушек у меня тоже щуп был пустой -Я даже сначала не поверил когда смотрел- А потом авто продал и скорость держу под контролемСообщение от lelabra
у меня случилось тоже самое!итог капиталка двигателя.также с утра проверил масло уровень,поехал 75 км со скоростью 160 и загорелось давление масла.подтеков нет.разобрал шатунные вкладыши 1.3.4 задрало а масло через сапун в дроссель выгнало
вредит мотору долгая езда на пределе возможностей,ничего не поделаешь