Если есть эмульсия в бачке охл.жидкости и парит из выхлопной - 100 пудово пробой ГБС - меняй
чё такое ГБС?![]()
Головка блока цилиндров, ГБЦ то есть
тока в феврале менял гидрокомпенсаторы, рокера, распредвал. гидрокомпенсаторы опять застучали. неужели из за ГБЦ? :o
Если на крышке маслозаливной горловины есть белый налет,то это значит что пробита система охлаждения двигателя ( в масло попадает охлаждающая жидкость ). Вывод только один: переборка двигателя! :'(
У меня такой же налет появился когда морозы начались! В расширительном бачке пузырей нет, пар из трубы не идет, после часа работы двигателя и более налет постепенно пропадает! Что делать хзКстати с момента обнаружения налета уже проехал 1500км, движек работает без изменений, но я для перестраховки езжу с открытой крышкой расширительного бачка!
Спокойно ! Только без паники ! ;D На крышке масозаливной горловины вполне может быть белый налёт- следствие образования конденсата из-за перепадов температуры.Если на крышке маслозаливной горловины есть белый налет,то это значит что пробита система охлаждения двигателя ( в масло попадает охлаждающая жидкость ). Вывод только один: переборка двигателя! :'(
Если ОЖ попадает в масло, то будут другие признаки, которые невозможно не заметить......А то ведь на самом деле двигатель разберёте ! :![]()
Белая эмульсия часто возникает при эксплуатации автомобиля на маленькие расстояния зимой, так как конденсат не успевает полностью испарится, оседает на пробке и затем реагирует с маслом. На жигулях постоянно с этим встречался.
Совет: Уж если завели автомобиль в холод, то дайте ему полностью прогрется.
Фух, спасибо за тему! и поиск действительно рулит! Заехал в гараж свечи поменять, увидел белый налёт на крышке и сразу мысли о предстоящих тратах. Протёр крышку, завёл двигатель, опять снимаю и опять белый налёт, ну всё думал, диагноз верен. Приехал домой, после нескольких поездок, проверяю - нет налёта!!!