Что нужно:
Старый бензонасос (2-3 атм думаю хватит, мой был на 4.2атм при прямом измерении).
2-3 шланга (2 если нужно смотреть факел распыла). Внутренний диаметр 10мм, длина метр или больше.
(Пошел в вазовский магазин со старым бензонасосом и они мне сами предложили нужные шланги, сапун и еще
какойто уловитель паров радиатора отопителя).
3 хомута металлических.
Емкость для жидкости (я использовал 1л банку стеклянную).
Разъем от десяточной форсунки (идеально подходит и к нашим, у меня GM стоят).
БП от компьютера, или простой радиолюбительский на 12В. (макс мощность гдето 6-8 Вт).
Промывка. (я взял LAVR ML-101, 1л пластмассовая баночка).

Устройство:
Бензонасос кладем в банку, соединяем его шлангом с топливной рампой, крепим хомутами.
Обратку с рампы заводим шлангом опять же в банку. Крепим хомутом.
Если нужно смотреть на факел распыла, ставим под форсунку цилиндрическую емкость (если взять чтото плоское
и низкое то будет сильно распылятся струя при попадании на стенку/дно емкости).
Если нет - заводим шлангом выход форсунки в банку.
Жидкостная часть готова!



Для того чтобы руками/ногой не эмулировать сигналы ЭБУ, сделал генератор прямоугольных импульсов на базе
симметричного мультивибратора (8 деталек всего, 2 транзистора, 4 резистора, 2 конденсатора), который
подает сигналы через потенциометр на базу силового транзистора(нужен радиатор, а то будет перегрев). В
коллектор силового транзистора цепляем нагрузку - нашу форсунку.
Использование транзистора позволяет ограничить ток на нагрузке, с помощью потенциометра.(ток базы
огранивает ток коллектора).
Частота импульсов гдето от 2-3Гц(120 об/мин) до 12Гц(700 об/мин).
Итого 8 + 2 детальки + радиатор транзистора + амперметр (чтобы ток выставить на форсунке).
Прокатика показала что для открытия форсунки хватает 400-600мА. Частоты 2-3-5 Гц хватает за глаза.


Описание работы:
Бензонасос поключаем на 12В, он качает жидкость в рампу, оттуда лишнее давление стравливается регулятором
в обратку (т.е. банку).
На форсунку цепляем разъем, другой стороной подключаем его к выходу генератора. Генератор также питается
от 12В.
По импульсам генератора открывается/закрывается форсунка. Струя из форсунки идет либо в емкость, либо по
шлангу опятьже обратно в банку.

!!!!ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!!
Мой насос оказался слишком мощным наверно, либо регулятор давления не может нормально работать без
вакуума.
Вобщем давление в рампе было повышенным настолько, что стало выбивать шланг с самого насоса.
Мне пару раз в глаза попало (Используйте защитные ОЧКИ!!).
Кроме выбивания шланга я заметил что распыла не наблюдается у форсунок, а бьет прямо струей.
Потом я понял свою ошибку, и все пришло в норму: питание на бензонасос надо подавать короткими
импульсами(0.2-0.5 сек) примерно гдето каждые 5 секунд.
Вы сами все увидите по факелу распыла форсунки - если струя бьет - значит надо снять питание с насоса.
Если 6 струек - то все хорошо.
Если уже стало просто капать - опять подаем питание.
Можно сделать кнопочный прерыватель на ногу, либо просто как я, руками замыкать один контакт(+ или -)
бензонасоса.

После того как стал бензонасос включать на короткое время все стало нормально, 6 струек из форсунки,
шланги не выбивает.



Предварительно я замочил форсунки в стаканчике, с промывкой. Оставил гдето на час. Внешне после этого они
стали блестеть) Полностью погружать не стал, гдето макс. по электрический разъем. Также в первые минуты
наблюдался черный дождь (прямо как в статье на самом lavr.ru).

!!!Замечание!!!
Красные резинки, при замачивании, лучше с форсунок снять.
Вазовские(по 10руб.) распухли, и одно я случайно
порвал пока надевал разъем на форсунку.
Черные у меня просто в рампе остались. Хотя их тоже не советую макать в промывку.


За неимением 3его хомута не смог испытать девайс на работающем двигателе.
Промывка на двигателе думаю будет попроще - не нужен генератор, да и шланг выбивать не будет если насос
постоянно включен, там же будет вакуум поступать на регулятор.
Насос цепляем на аккуму, и два шланга - из насоса в рампу, и с рампы в банку. Заводим движок и ждем.
Попробую на следующих выходных (у меня 300мл промывки осталось).