че за фигня не могу разобраться в чем причина. когда двигатель хорошо прогрет (часа два езды) как только ставиш нейтралку стрелка поднимается до самого верха . включаеш передачу и газку стрелка постепенно падает в норму
че за фигня не могу разобраться в чем причина. когда двигатель хорошо прогрет (часа два езды) как только ставиш нейтралку стрелка поднимается до самого верха . включаеш передачу и газку стрелка постепенно падает в норму
ну а вентиллятор то работает?
в том то и де что вентилятор пашет.
А как прогревается до рабочей температуры? Похоже помпе хана.
едешь нормально по трассе.температура в норме. по трассе идет ремонт дорог. так вот остановишся пропускаеш встречку и стрелка сразу вверх ползет. и на самый предел. приходится машину глушить. даже если минуту стоиш
Плохо работает принудительная система охлаждения. Т.е. ДВС у тебя в основном охлаждается воздушным потоком при движении.
Ищи причину они могут быть разные (забит радиатор охлаждения, неисправин термостат, помпа плохо работать не может- она или гоняет жидкость или дает клин, это исключай)
самое что интересно.что на скорости 100 км\ч включаеш нейтралку и температура тоже поднимается вверх. может воздушная пробка
Т.е. температура зависит от оборотов двигателя, в данном случае от скорости вращения помпы. Может система охлаждения забита и малым давлением не пробивается.
может термостат не открывается..как найдешь причину отпишись...
ну что было то? у меня сейчас греется один в один.едешь,все нормально,только остановился на светофоре или в пробке,начинает кипеть..заменил помпу ,термостат,радиатор,крышку бочка,промыл систему,реле работают,за уровнем слежу. а она все греется ,иногда через крышку бачка вышибает антифриз,неделю назад радиатор взорвался,пришлось новый ставить,все равно греется.