Купил с рук Нексию неделю назад. 2006 года, узбекская сборка, 8-и клапанный двигатель. Пробег - 20000 км.
Сразу заметил следующую неисправность: затруднен пуск холодного двигателя (стартером приходится крутить 5-7 секунд), прогретый двигатель запускается с "полоборота". На холостом ходу обороты незначительно "плавают".
При замене свечей все они были в черном густом нагаре, также есть нагар в выхлопной трубе.
Лампочка "проверьте двигатель" не горит, но все-таки съездил на диагонстику. Мастер, проводивший диагностику, ничего толком сказать не смог, указал на датчик, расположенный на воздушном фильтре, сказал, вроде он барахлит и попросил за замену 2500 рублей.
Это мой первый инжекторный автомобиль, поэтому я пока полный профан, спрашиваю вашего совета. Выкладывать такие деньги за датчик (вроде бы это датчик температуры воздуха) или искать неисправность где-то в другом месте?