двигатель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    никола555
    Новичок

    двигатель

    Что делать: двигатель заводится с трудом, и неустойчиво работает в холодном и прогретом состоянии (давление в системе в норме , топливный насос работает).
    Подробности:
    При заводе автомобиля, даже в летнее время, заводится только с 4 раза, после чего при переходе на холостой ход (обороты сбавляются) двигатель работает неустойчиво, на прогретом двигателе обороты стоят нормально, немножко плавая.
    Пробег машины 80 тыс. км.; двигатель 8 клапанный; топливный насос - давление нормальное; форсунки в норме; регулятор давления топлива в норме; свечи менял месяц назад, налет с виду светло-коричневого цвета,искра в норме.
    1) :-[если регулятор холостого хода не работает , то какие признаки? 2)может ли влиять на это датчик положения дроссельной заслонки? (проверял сопротивление датчика - в норме).


  2. #2
    urriy
    Старожил

    двигатель

    Форсунки смотри

  3. #3
    blackwolf
    Участник

    двигатель

    датчик ХОЛА(но вряд ли) , датчик ДАТ

  4. #4
    Ole Lukoe
    Участник

    двигатель

    Здравствуйте собратья! У меня такая проблема: Машина 97 года, пробег 172 тыс, машина по сути в идеальном состоянии, но есть один момент, который меня не впечатляет-при заводе холодного двигателя никогда не заводиться с пол тычка приходиться крутить прилично, а так все просто супер! Мож кто знает, что это, или с пол тыка холодная ни у кого не заводиться и это нормальное явление, просвятите знающие люди, заранее спасибо!

  5. #5
    inji
    Участник

    двигатель

    Здравствуйте собратья! У меня такая проблема: Машина 97 года, пробег 172 тыс, машина по сути в идеальном состоянии, но есть один момент, который меня не впечатляет-при заводе холодного двигателя никогда не заводиться с пол тычка приходиться крутить прилично, а так все просто супер! Мож кто знает, что это, или с пол тыка холодная ни у кого не заводиться и это нормальное явление, просвятите знающие люди, заранее спасибо!
    У меня тоже самое было, только ещё и на горячую когда постоит минут 20 приходилось маслать. И пробег такой-же примерно.

  6. #6
    Ole Lukoe
    Участник

    двигатель

    У меня тоже самое было, только ещё и на горячую когда постоит минут 20 приходилось маслать. И пробег такой-же примерно.
    Было? А щас что сделал?

  7. #7
    Champ
    Старожил

    двигатель

    Здравствуйте собратья! У меня такая проблема: Машина 97 года, пробег 172 тыс, машина по сути в идеальном состоянии, но есть один момент, который меня не впечатляет-при заводе холодного двигателя никогда не заводиться с пол тычка приходиться крутить прилично, а так все просто супер! Мож кто знает, что это, или с пол тыка холодная ни у кого не заводиться и это нормальное явление, просвятите знающие люди, заранее спасибо!
    Форсунки смотри, была тякая тема...

  8. #8
    inji
    Участник

    двигатель

    Было? А щас что сделал?
    Форсунки поменял и все в порядке стало. До этого аж до поршней добрался (меняя методом тыка и по совету всяких "спецов").
    А форсунки просто не держали давление и получалось что бензин сливался в цилиндры и пока не выдуеш не заведётся.

  9. #9
    SvyatoY
    Старожил

    двигатель

    признаки неисправности регулятора ХХ - на холодную заводится и тут же глохнет, если её так понасиловать типа прогреется нем ного и начинает работать но на оборотак в районе 300-500 - я думал такое не возможно - даже видно как все крутиться медленно и ощущение вот вот заглохнет. если рхх не исправен и не заводится - то попробовать завести с газом - то заведется и как газ отпустите то заглохнет. возможно РХХ живой - только забился канал РХХ и воздух не поступает в двиг когда заслонка закрыта - а при рогреве возможно канал РХХ лучше пропускает да и мощность двигатяля уже побольше и может просасать задристанный канал - выход один попробовать промыть его на старых свечах карб клином во все дыры впускного коллектора и в тонкие трубочки отходящие к даду - короче у двигателя ГАЙМОРИТ или ГАЛЬМОРИТ не знаю как пишет - но суть в забитости всех каналов соплями! вот мое мнение. у меня так было раз как то. или реально РХХ вышел из строя и не работает. его надо проверить по советам в ЖУРНАЛЕ ЗА РУЛЕМ ! отпишись по результатам

  10. #10
    foxdenis
    Участник

    двигатель

    Что делать: двигатель заводится с трудом, и неустойчиво работает в холодном и прогретом состоянии (давление в системе в норме , топливный насос работает).
    Подробности:
    При заводе автомобиля, даже в летнее время, заводится только с 4 раза, после чего при переходе на холостой ход (обороты сбавляются) двигатель работает неустойчиво, на прогретом двигателе обороты стоят нормально, немножко плавая.
    Пробег машины 80 тыс. км.; двигатель 8 клапанный; топливный насос - давление нормальное; форсунки в норме; регулятор давления топлива в норме; свечи менял месяц назад, налет с виду светло-коричневого цвета,искра в норме.
    1) :-[если регулятор холостого хода не работает , то какие признаки? 2)может ли влиять на это датчик положения дроссельной заслонки? (проверял сопротивление датчика - в норме).
    Недавно было то же самое, сделал 2 вещи:
    1. взял спрей для чистки карбюратора, вынул регулятор ХХ и промыл его и посадочное место, там налёт грязи милиметра 2.
    2. снял разъёмы с форсунок, там один провод у всех форсунок окислившийся, пробрызгал wdшкой.
    Собственно всё.

Похожие темы

  1. двигатель
    от warrior246 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 00:13
  2. двигатель
    от никола555 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 13:44
  3. двигатель
    от KESHER в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 03:37
  4. двигатель
    от vfckjd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 01:44
  5. двигатель
    от Дюшик в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •