(Коротко, если лень читать: на прогретой на холостых мигает лампочка давления масла, более 1к оборотов - пропадает. Менял: масло, фильтр, датчик, масляный насос. Не помогло. Масло синтетика 5w30 Castrol Prof. )
Господа, всем привет!
Купил чуть больше года назад машинку у Ромки (Stylist), с пробегом 142 тыс. 2005 года, 16 клапанная. Нынче пробег 172 тыс, каждые 9-10 тыс масло менял, как полагается, лил, по совету Ромы, синтетику Castrol Prof. 5w30. Авто очень резвый, по трассе ест не более 6.9л, масло не уходило и не уходит вообще от замены до замены. Всё было ОК до недавнего времени. Последний раз масло и масляный фильтр заменил 1000 км назад. Итак, в прошлую пятницу 13го, в очередной раз поржав над суеверными, погнал по делам насущным, встал на ТТК в достаточно унылой пробке, спасал от жарищи отлично работающий кондей, настроение было хорошее, выходные впереди, и т.д. Как вдруг мне показалось, что что-то красное моргнуло на панели, думаю - показалось, потом еще разок через пару минут - уже насторожился... Далее мигать начала все чаще и чаще масленка, лампочка давления-уровня масла и только на холостых, даю более 1000 оборотов -пропадает. Вспомнив некоторые, давно не употребляемые ругательства, срулил на обочину, открыл капот. Уровень масле в норме, подумал датчик козлит, или фильтр/масло попались некачественные. Доехал до дома, бросил машинку, да форум начал терзать запросами соответствующими.
На следующее утро, в субботу, вместо поездки на пляж, погнал поменять масло-фильтр. Масло вновь взял 5w30 Castrol (может зря я не взял полусинтетику с большим показателем вязкости?). Проехал пару-тройку км, но, не смотря на все мои надежды, масленка вновь замигала. Понял, что малой кровью не отделаться, записался в сервис померять давление масла, да махнуть датчик. Повторюсь, масленка мигает после 20 минут езды, и только на холостых.
На следующий день приехал в сервис на Боровском шоссе, ул. Терешково, загнал машину на подъемник. Через 10 минут ко мне подошел мастер-приемщик, и сказал, что датчик весь в масле, дело в нем, даже мерять давление не надо, сто пудово замена всё решит. Я, довольный, осмотрев бывший датчик, согласился на замену, несмотря на явно завышенную стоимость детали и замены, оплатил 1500 рублей за эту мелочь. После замены, поехал довольный домой, но радость моя кончилась через 1,5 км, на ул. Рябиновая, вновь стал наблюдать мигающую масленку. Вернулся назад, и потребовал замерить давление масла. Машину подняли, сняли защиту, она успела остыть немного, достаточно для того, чтобы масленка не загоралась, завели, и проверили давление на прогретой машине – около 2 атмосфер на холостых, что является хорошим показателем. Но, естественно, нереально довести ее до той рабочей температуры во время замера, которую она достигает во время движения, и, соответственно, когда начинает мигать контрольная лампа на приборке... Их замечательный вердикт – «давление в норме, мы не знаем что у вас с машиной, всего хорошего, тупо менять все подряд, попробуйте на холодной с утра дать газана до отсечки, может соринка попала в редукционный клапан маслонасоса, пока масло холодное, оно густое, должно протолкнуть». Я, конечно, немного озадаченный, приехал домой под аккомпанемент группы ACDC, и светомузыку масленки на светофорах, посоветовался по телефону с Володей (ostargun), решил менять пресловутый масляный насос.
В понедельник утром, завел мотор, и сразу дал газа до отсечки - 6 с лишнем тысяч, я даже не знал, что мотор так спокойно и с достаточно спортивным звуком раскручивается до таких оборотов, я его более 4.5 тыс. вообще никогда не крутил. Езжу как дедушка. Доехал до работы – 2 км, масленку не видел. После работы решил прокатиться, и минут через 20 опять светомузыка.
Вчера (18-07-2012) Володя (ostargun) мне заменил масляный насос. Но каково же было моё удивление, когда, прокатившись после замены минут 15, проявив гражданскую ответственность - помог гламурной парочке завести их лексус со сдохшим аккумом, я вновь увидел мигающую маслёнку… Тут уж руки опустились, и я решил, более ничего не предпринимая, спросить совет у братьев по транспорту. )) Неужели только капитальный ремонт движка?