Доброе время суток. Купила новую нексию 8-миклапанную. На 2000 загорелась лампочка "чекенжин". Загорелась лампочка в "чистом поле", пришлось ещё пилить до города километров 200. Машина стала вести себя немного тупее, но вообщем-то ехала хорошо, не глохла, обороты держала, на обгон шла и т.д. Приехала на сервис, мне сказали: "Это датчик положения коленвала. Надо его научить и всё будет хорошо. Это у всех 8-миклапанных так. Только если вы клемму с аккумулятора сбросите, датчик всё забудет, ошибка может повториться ...". Отсюда два вопроса:
1. Допустим, они не просто скинули ошибку, а сменили прошивку, как сказали. Тогда почему нельзя скидывать клемму?
2. Это на самом деле у многих так? У кого-нибудь ещё такое было? Может стоит поменять датчик?

Заранее спасибо.