Помогите разобраться...

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BuRBoN
    Автор темы

    Помогите разобраться...

    Проблема такая: движок перегревается, а вентилятор не крутится, усугубляестя это всё тем, что на приборке у меня не отображается температура движка (не работал с покупки), полез под капот, но не могу найти датчик включения вентилятора. Сам вентилятор рабочий (подключал к аккуму). Бросились в глаза 2 провода рядом с аккумом, перемкнул их - и вуаля, вентель крутится!!! Следовательно, эти провода должны идти к датчику включения вентилятора, но увы и ах датчик этот мной до сих пор не обнаружен!!! Говорят, датчика может и не быть, тогда вентелем управляют мозги, снимающие температуру с водяной рубашки движка, НО как тогда там провода торчат?? Может радиатор от другой машины??
    HELP, товарищи, что придумать?!

  2. #2
    63RUS
    Старожил

    Помогите разобраться...

    Цитата Сообщение от BuRBoN
    Проблема такая: движок перегревается, а вентилятор не крутится, усугубляестя это всё тем, что на приборке у меня не отображается температура движка (не работал с покупки), полез под капот, но не могу найти датчик включения вентилятора. Сам вентилятор рабочий (подключал к аккуму). Бросились в глаза 2 провода рядом с аккумом, перемкнул их - и вуаля, вентель крутится!!! Следовательно, эти провода должны идти к датчику включения вентилятора, но увы и ах датчик этот мной до сих пор не обнаружен!!! Говорят, датчика может и не быть, тогда вентелем управляют мозги, снимающие температуру с водяной рубашки движка, НО как тогда там провода торчат?? Может радиатор от другой машины??
    HELP, товарищи, что придумать?!
    Включением вентилятора управляет ЭБУ, на основе показаний датчика температуры ОЖ, который ввернут головку блока цилиндров под впускным коллектором. Если что-то неладное с этим датчиком, то ЭБУ, по идее, должен высветить чекэнжин. А то, что в приборке показывает - то это показания второго датчика температуры ОЖ, который стоит рядом с первым датчиком, и на работу ЭБУ и двигателя никак не влияет. Смотри проводку. Возможно кто-то в ней покопался до тебя.

  3. #3
    vv63
    Участник

    Помогите разобраться...

    Есть наверно 2 типа радиаторов ,
    - как у стиарой нексии, и тогда первой скоростью управляет датчик вкрученный в радиатор
    - всеми скоростями управляет ЭБУ по ДТОЖ

  4. #4
    BuRBoN
    Автор темы

    Помогите разобраться...

    Цитата Сообщение от 63RUS
    Включением вентилятора управляет ЭБУ, на основе показаний датчика температуры ОЖ, который ввернут головку блока цилиндров под впускным коллектором. Если что-то неладное с этим датчиком, то ЭБУ, по идее, должен высветить чекэнжин. А то, что в приборке показывает - то это показания второго датчика температуры ОЖ, который стоит рядом с первым датчиком, и на работу ЭБУ и двигателя никак не влияет. Смотри проводку. Возможно кто-то в ней покопался до тебя.
    1) Check не горит (лампа рабочая 100%)
    2) если датчик рабочий, почему тогда провода торчат (замыкание которых запускает вентилятор)
    Цитата Сообщение от vv63
    Есть наверно 2 типа радиаторов ,
    - как у стиарой нексии, и тогда первой скоростью управляет датчик вкрученный в радиатор
    - всеми скоростями управляет ЭБУ по ДТОЖ
    по моему Вы правы... я где то уже слышал что 1ю скорость включает датчик, который в радиатор вкручен, а второй скоростью рулит ЭБУ
    как мне поступить то?? почему на приборке то температура не отображается, если датчик исправен??

  5. #5
    BuRBoN
    Автор темы

    Помогите разобраться...

    Цитата Сообщение от 63RUS
    Включением вентилятора управляет ЭБУ, на основе показаний датчика температуры ОЖ, который ввернут головку блока цилиндров под впускным коллектором. Если что-то неладное с этим датчиком, то ЭБУ, по идее, должен высветить чекэнжин. А то, что в приборке показывает - то это показания второго датчика температуры ОЖ, который стоит рядом с первым датчиком, и на работу ЭБУ и двигателя никак не влияет. Смотри проводку. Возможно кто-то в ней покопался до тебя.
    И как проводку проверять, прозванивать?? приборку снимать?? Кстати, может сам указатель быть не рабочим или там нечему ломатьсся???

Похожие темы

  1. помогите разобраться
    от dom в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 12:57
  2. помогите разобраться
    от Руняй в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 04:45
  3. Помогите разобраться!
    от Люська в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 12:41
  4. помогите разобраться
    от Djangl в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:15
  5. Помогите разобраться!
    от otkolbasok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •