кароче маялся я над этими провалами конкретно. менял датчик температуры (потом вернул взад старый), крышку -катушку трамблера, заменил катушку зажигания на новую (по другой причине но не должна же влиять вроде?). менял датчик дросселя, чистил клапан холостых. менял регулятор давления,чистил форсунки. машинка ПОЕХАЛА. практически до минимума дергунчик ушел.... тут ехал знач никого не трогал- обрыв ремня грм. ну долго парился думал просто искра ушла кудато (поэтому катушку сменил из запасников)..

обнаружил что грм. сменил ремень +ролик.помпу как следует не проверял но вроде крутилась хотя и с небольшим люфтом.все везде сухо тосол не уходит. старый ремень на 20тысячах пробега просто оборвало. (оч насторожило.но есть риск что ремень был гавном хотя и ставился в офф диллерке)...
через полторы недели предстоит серьезный дальнобой в одну машину. т.е. встать на трассе очень не хочется,как и получить расход топлива выше 9 (в прошлом сезоне 6.7-7.8 был, в молодости машинки- 5.5-6.5)

подскажите,ЧТО ЗА ХРЕНОТЕНЬ может быть с проклятым ведром?? когда завожу хватает сразу но если газ дать-обороты сильно падают аки провал. тапка в пол- бодренько визжит. едет соответственно оборотам. днем по жаре шла ничотак,по дождю офигенный провал после холостых. при том если тапочку жать дерзко она и едет дерзко... чутьли не лучше чем было,хз. а вот тошнить на чуть выше холостых как трактор отказывается- набор скорости -рывки,сброс-рывки... холостые колеблются 780-800. иногда 810. если идет на холостых внатяг-обороты несколько повышаются. возил на сосн. зажигание не регулировал(строба нет). на сосн чуть уменьшили выхлоп на холостых.сказали что на газу более чем норма и при сбитой зажиге так не бывает.

очень надо оперативно найти причину тупления. устранить или смирится если буду точно знать что 4000 мб 5000км оно пройдет без мозготраха. на грейдере в жопе мира стоять и ждать помощи немного не то что мы хотим..

отдельно интересуют симптомы подклинивания и умирания помпы. тк хотя с собой я ее планирую взять но менять на трассе...неприятно. раньше при сбросе газа с больших (3..4т.оборотов) (смотрел на холостых), был слышен некий шум грм который как мне казалось был связан с биением ремня о стенку коробки пластмассовой с стороны радиатора. так или нет незнаю но ремень был найден порваным и достался с большим усилием. (ну мб за коленвал ухватился канечно) , хотя стартером при попытке найти искру крутил изрядно...вобщем уже нервы сдают... у кого какие мысли?? (особенно хочется насчет помпы расслабится..оч нехочется опять ремень менять... счас гдето со стороны грм толи выпуска слышатся небольшие шипения при оборотах гдето 1300...2000..или я ся накручиваю и мнительным стал...