Подскажите по жалуйста!!!-какой двигатель менее проблематичный(по обращению в сервис)у Нексии!?!?!?
Подскажите по жалуйста!!!-какой двигатель менее проблематичный(по обращению в сервис)у Нексии!?!?!?
дешевле в обслуге 8-кл,обрыв ремня грм не приводит к ремонту головки блока.Подскажите по жалуйста!!!-какой двигатель менее проблематичный(по обращению в сервис)у Нексии!?!?!?
Восьмиклапанник надежный и проверенный двигатель!
С ним будет меньше гемора,чем с 16-клапанным мотором!
У каждого свои плюсы и минусы. А если за двигателем следить, то ничего не оборвется...
+1Восьмиклапанник надежный и проверенный двигатель!
С ним будет меньше гемора,чем с 16-клапанным мотором!
у меня 16-ти клапанный-я им доволен
вообще у нас в стране я еще не видел на ксьхе 8-ми клапанника
8 ми клапанник более надежный по многим показателям,но надо идти в ногу со временем. Ведь отказались от карбюраторов,хотя на карбюраторном можно и на "солярке" ехать.
8 кл. надежнее будетчем 16кл и по лучше карбюратора.
золотая середина
Вчера встретил нексииста на 16 кл,у него пробег 305 000 км ,говорит меняет только расходники и ремень через каждые 60 тысяч.
Склоняюсь к мнению ,что с любым движком нексия -рабочая лошадка которая почти не подводит.
с 16кл. нексией сталкивался только в сервисе, есть ряд не достатков. Даже элементарно конденцат замерзает. Мелочь а не приятно. Тут уж следи не слиди, конструктивная особенность.