После замены поездил посмотрел - сухо , масла нет ! кто что думает , не ужели прокладку менять надо ? и ещё , заметил что вакумный шланг небыл одет на регулятор давления , Может в этом дело ? DOHC V 16
После замены поездил посмотрел - сухо , масла нет ! кто что думает , не ужели прокладку менять надо ? и ещё , заметил что вакумный шланг небыл одет на регулятор давления , Может в этом дело ? DOHC V 16
Да действительно надо менять прокладку клапанной крышки, у меня была такая же история. Если будешь менять сам, обязательно прокладку сажай на герметик. На всё про всё уходит минут 30, стоимость прокладки в районе 400-500 рублей.
а прокладки на свечные колодцы тоже покупать , или там всё в комплекте с прокладкой крышки ?
Прокладка клапанной крышки, это сложная резиновая конструкция :. Ничего кроме проокладки и герметика покупать не надо, она перекрывает и свечные колодцы Для работы понадобится шестигранник, "головка" на 12, если не ошибаюсь, и отвёртка для снятия хомутов
Это если руки куда надо заточены!
А если типа так как у меня не нужны не ключ ни шестигранник ни отвертка а нужен сервис.
Тогда ещё и напильник под руки, чтобы правильно подточитьЭто если руки куда надо заточены!![]()
Не надо портить эти руки, они только руководить могуть под ничего другое они не заточены. :-[
Прокладку то я поменяю легко - я так думаю ! Меня интирессует только одно - герметик мне надо нанести по всему периметру , или только в определённых местах ?
Лучше по периметру.
Александр, я верю тебе, но и Автобан-Моторс вроде не Ара-сервис, тогда почему такие противоречивые рекомендацииДа действительно надо менять прокладку клапанной крышки, у меня была такая же история. Если будешь менять сам, обязательно прокладку сажай на герметик. На всё про всё уходит минут 30, стоимость прокладки в районе 400-500 рублей.
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_4024.html
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_3532.html
http://www.avtoban-motors.ru/faq/item_3506.html