Двигатель не заводится

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KmvMax
    Автор темы

    Двигатель не заводится

    Доброго времени суток! Нексия 1,5 8кл. Не заводится двигатель по причине залипания форсунок-не щелкают. Завести возможно только, если постучать по форсункам и накинуть на них несколько десятков раз провода с аккумулятора, тогда отлипают и начинают щелкать. При заводке вибрация ДВС, обороты скачут, пару раз заглох в пробке. Поменяли на сервисе:трамблер-оригинал, свечи, бронепровода. Промыли бак, установили новый фильтр и новые форсунки(Siemens от ВАЗ) На родных те же симптомы. Давление в рампе 3,5. ЧЕК не горит. На сервисе разводят руками.

  2. #2
    Sергий
    Старожил

    Двигатель не заводится

    Цитата Сообщение от KmvMax
    Доброго времени суток! Нексия 1,5 8кл. Не заводится двигатель по причине залипания форсунок-не щелкают. Завести возможно только, если постучать по форсункам и накинуть на них несколько десятков раз провода с аккумулятора, тогда отлипают и начинают щелкать. При заводке вибрация ДВС, обороты скачут, пару раз заглох в пробке. Поменяли на сервисе:трамблер-оригинал, свечи, бронепровода. Промыли бак, установили новый фильтр и новые форсунки(Siemens от ВАЗ) На родных те же симптомы. Давление в рампе 3,5. ЧЕК не горит. На сервисе разводят руками.
    От какого ваза? у вас скорее всего гдето косяк с электрикой идущей к форсункам, вы уверены что весь воздушный канал исправен? чистый фильтр? не засрана ДЗ? и что свечи родные и хорошие провода?

  3. #3
    KmvMax
    Автор темы

    Двигатель не заводится

    Форсунка SIEMENS (серые - 6238)/ Предназначена для установки на автомобили ВАЗ объёмом двигателя 1,5L и выпущенных до 2004 года под контроллер BOSCH M7.9.7.: ВАЗ 2108-09-099 с инжекторным двигателем, ВАЗ 2113-14-15, ВАЗ 21102 ("десятка" 1,5L 8V) и ВАЗ ВАЗ 21103 (1,5L 16V).
    Провода и свечи - Bosh. все новое.
    Воздушный фильтр поменяю, почищу дроссельную заслонку. С электрикой сложнее , импульсы на форсунку приходят следовательно обрыва нет. В чем их причина залипания - вопрос открытый...

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Двигатель не заводится

    Импульсы на форсунки какой амплитуды?

  5. #5
    KmvMax
    Автор темы

    Двигатель не заводится

    Сложно сказать т.к. проверяли диодом, а не осциллографом...

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Двигатель не заводится

    В жгуте проводов есть обжимки, т. е соединение проводов, идущих к форсункам. Может их надо пропаять. Ещё проверьте, нормально ли затянут болт массы к проводам с левой стороны двигателя.

Похожие темы

  1. Не заводится двигатель!
    от tatarin21russ в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 19:03
  2. Двигатель не заводится!!!
    от Стас771232 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:14
  3. двигатель не заводится
    от gfhjlfntkm в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 13:33
  4. не заводится двигатель
    от ildar2009 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:18
  5. не заводится двигатель
    от alexsmir в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •