Господа, в данный момент скидываю ГБЦ.
Снял верхний кожух ГРМ, и вот передо мной шкиф распреда с ремнём.
Как зафиксировать шкиф, чтоб открутить гайку крепления шкифа?
Господа, в данный момент скидываю ГБЦ.
Снял верхний кожух ГРМ, и вот передо мной шкиф распреда с ремнём.
Как зафиксировать шкиф, чтоб открутить гайку крепления шкифа?
спасибо всем отписавшимся)))) (зафиксировал отвёрткой через отверстие в шкифе, уперев в ГБЦ)
а раз мы такие дружные. может кто-то даст совет как совместить метки ГРМ.
верхнюю метку нашёл, а где нижняя, и можно ли как-то сделать это "сверху"(из подкапотного)?
Нижняя метка находиться на зубчатом колесе коленвала.Нужно снять шкив коленвала.
в общем всё собрал, но метки выстовить не успел, стемнело.
но решил проверить искру, искры нет.
вот сижу и думаю, может ли на G15MF, из-за неправильных меток, не быть искры?
и второе, чем грозит перепутывание фишек датчика давления масла и распеределителя?
Сообщение от courage
а вот такие метки(A, B) есть?
такая картинка есть только в одном руководстве, в остальных выставляют метки, по зубчатому колесу коленвала, но такую операцию делают заодно со сменой ремня ГРМ.
ремень у меня в норме, и мне просто надо правильно его выставить.
кто-нибудь находил у себя такие метки?
Конечно они есть, эти метки...Если правильно выгнуться, их даж сверху видно.
спасибо! именно этого ответа я ждалСообщение от RADIST33
осталось только узнать куда делась искра ;D
А можете подсказать, как меняется катушка индуктивности(старая прям рассыпается).
я правильно думаю, что надо штифт с оси выбить(со стороны крепления к распредвалу)?
завёлася!
радист, огромное спасибо.
п.с. забить гвоздь в голову надо тому, сделал две одинаковые фишки, почти в одном месте.