Спасите-помогите!
Получилась такая фигня. Открутился болт шкива коленвала. Пытались завести двигатель (зимой на стоянке холодный двигатель). Он завелся, но тут же заглох. Еще немного покрутили стартером, но крутился легко и не заводился. Стало ясно что или ремень оборвался или шестерня слетела с коленвала. Дождался весны, сегодня разобрал, так и есть. Ремень целый, а шестерня слезла с коленвала. То есть стартером крутили коленвал со стоящим распредвалом.
Поставил новую шестерню, ремень, пытаюсь завести - кое-как завелся, троит, колбасит, при нажатии на газ глохнет. Собрал заново, повернув распредвал на 180 градусов. Все равно та же фигня. Теперь вообще не заводится, не схватывает.
Картина такая: метки на КВ и РВ совпадают, при этом оба клапана первого цилиндра закрыты (снял клапанную крышку), бегунок в трамблере смотрит на первый цилиндр. Это правильно? Или все же я где-то тут накосячил?
Искра есть, слона убьет. Бензин есть.
Не знаю что делать, вроде все правильно собрано, а оно не работает :o
Вот и спрашиваю, не могло ведь загнуть клапана на 8-кл. двигателе, на котором их никогда не загибает? Или все же такая вероятность есть?
Завтра попробую компрессию померить, может что ясно станет...