Т.е. когда поворачиваю ключ зажигания до включения контрольных ламп(двигатель еще не заведен) , стрелка тахометра уже начинает плавать. Подскажите в чем может быть дело???
Т.е. когда поворачиваю ключ зажигания до включения контрольных ламп(двигатель еще не заведен) , стрелка тахометра уже начинает плавать. Подскажите в чем может быть дело???
Импульсы на тахо идут с мозгов, каждый импульс в определенный момент времени по положению коленвала. Т.е. левые импульсы исключены. Остается смотреть питание прибоки или сам тахо.
Скорей всего поступает напряжение. Отсоедини предохранитель отвечающий за тахометр, импульсов не будет но и тахометр с лампочками на приборке перестанет работать).
Если поступает левое напряжение не к добру это.