зависание оборотов

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    OSIP
    Новичок

    зависание оборотов

    Долго искал по форуму что-то подобное, но ничего даже и близко ненашёл,на других форумах вообще никто ничего ответить неможет, здесь похоже целый букет, начну с того что Nexia 1997г G15MF, 8 кл, преобрёл с полностью снятым и разобранным двигателем, (лежал в багажнике) сделал полную капиталку, (шлифовка колена, расточка блока, новая постель, распред, рокера, поршни естественно с кольцами, итд. Мучаюсь уже 2 месяца, сначала зависали обороты на 3-4 тыщах, таскал на диагностику в уздеу, сканер ошибок непоказал, нашёл причину, кто-то до меня лез в проводку РХХ, перепутали провода, переделал -обороты нормализовались, но из трубы странный звук, на холостых, не тянет вообще, когда стоит на месте нажимаю педаль газа даже чуть чуть резко захлёбывается, ошибок эбу нет, глушу, вкл зажигание а насос не на заведёную за место 3 сек начинает постоянно молотить, отсоединяю в этот момент обратку с РДТ, а отуда даже некапает, (типа РДТ неоткрывается), отсоединяю подачу там такое давление что наверно минуту целую брызги во все стороны, конечно надо замерить давление , реле насоса кстати слышно что отключается, а насос всёравно молотит. Может мозги глючать, но мне кажется это что-то по механической части. Ещё забыл написать поставил новый РХХ от 10-ки, а говорят что подходит из автотазов от нивы с маркировкой 21214,


  2. #2
    OSIP
    Автор темы

    зависание оборотов

    компрессия во всех горшках 14.

  3. #3
    OSIP
    Автор темы

    зависание оборотов

    а и ещё штаны выпуска краснеют от нагрева, может из-за неправельного УОЗ. вообщем незнаю за что схватиться.

  4. #4
    SpyKid
    Участник

    зависание оборотов

    У меня наблюдалось багровое свечение штанлв после снятия головы. Оказалось, что не правильно выставлено зажигание и банально сломали РХХ. Выставил зажигание, заменил РХХ и всё пришло в норму.

  5. #5
    Kolo
    Старожил

    зависание оборотов

    РХХ должен быть от нивы, от десятки шляпка меньше и будет дырка для воздуха - в результате подсос и большие обороты, если штаны краснеют, значит смесь догорает на выпуске - поздний УОЗ, стробоскоп в руки и крутить трамблер.
    БН кроме мозгов питается еще и от датчика давления масло. Если стартер крутили, он и будет работать, пока даление масла не упадет. Если не крутили, значит кто-то полазил в проводке...

  6. #6
    OSIP
    Автор темы

    зависание оборотов

    спасибо за ценную инфу, теперь всё встаёт на свои места,датчик давления продавило, текло масло из нево ручьём, поменял ево, и насос стал отключаться как надо, по поводу жёстких провалов при работе ДВС, замерил давление в рампе-1.5 очка, как она вообще работала, заменил фильтр топливный, ну и похоже насос на очереди под замену,

  7. #7
    OSIP
    Автор темы

    зависание оборотов

    а если РХХ неродной, и он незакрывает воздушный канал, как надо, то из-за этого и может быть жёсткий провал, я правильно понимаю,

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    зависание оборотов

    Врядли, будут просто холостые повышенные.

Похожие темы

  1. зависание оборотов
    от Иван Александрович в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 05:47
  2. Падение оборотов.
    от egik72 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 19:47
  3. Нет холостых оборотов.
    от advard в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:55
  4. увеличение оборотов двигателя
    от Dziama в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 21:29
  5. 3000 оборотов
    от AVT.niemand в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •