2 в 1 а может 3 в 1. Разные проблемы или одна.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    inji
    Автор темы
    Добрый день иль вечер. Прошу у Вас помощи , может кто знает?
    У меня две проблемы, хотя я думаю, что 2 в 1-м (а может 3 в 1), начались 1,5 года назад:
    1. Сейчас холодная машина при запуске троит секунд 5, хотя зимой в зависимости от температуры могла и 3 мин. троить.
    2. Поездив, оставляю машину и если в течении получаса пытаюсь завести - заводится с пол оборота, а постоит больше, приходится подгазовывать. Особенно заметно летом.
    Поменял гидрокомпенсаторы с год назад. Сначала нормально, ну а сейчас, пока не прогреется – как будь-то не менял, хотя с ростом температуры и шум меньше. Я писал в форум про них, в сервис собрался по их душу, до кучи и эти проблемы решить надо.
    Фильтр на насос меняю регулярно. Форсунки рабочие, три чуть переливают. Свечи чистые. ВВ провода новые. Датчик холла менял. СО норма, масло ест в пределы.
    Говорят, что известная проблема, но как решить в сервисе не знают, вроде не глупые. Может эти проблемы звенья одной цепи. Самое интересное, что с этими проблемами машина едет как новая, когдапрогреется.
    Что можно исключить, из имеющих отношение к этой проблеме? Фары я протёр.

  2. #2
    Андрей
    Забанен
    Свечи и ВВ провода какие ?. В распределителе кроме катушки датчика (оригинальная или нет ?) что-то менялось ? Уровень СО какой ? Начальный УОЗ проверялся ? Давление в топливной системе проверялось ?

  3. #3
    inji
    Автор темы
    Свечи и ВВ провода какие ?. В распределителе кроме катушки датчика (оригинальная или нет ?) что-то менялось ? Уровень СО какой ? Начальный УОЗ проверялся ? Давление в топливной системе проверялось ?
    Свечи, ВВ провода и катушка оригинальные (GM). В распределителе ничего больше не менял. Уровень СО не знаю, цифры мне ничего не говорят, хотя хочу понять для общего развития. «Начальный УОЗ», что это такое? Давление в топливной системе проверялось, когда началась проблема, хотя думаю ещё раз проверить.

  4. #4
    Андрей
    Забанен
    Свечи, ВВ провода и катушка оригинальные (GM). В распределителе ничего больше не менял. Уровень СО не знаю, цифры мне ничего не говорят, хотя хочу понять для общего развития. «Начальный УОЗ», что это такое? Давление в топливной системе проверялось, когда началась проблема, хотя думаю ещё раз проверить.
    В распределителе вместе с катушкой ,как правило,меняется бегунок и крышка. Начальный УОЗ- начальный угол опережения зажигания. Должен быть 3-5 гр., Уровень СО надо знать. Должен быть 0,7-0,8. И какое давление напроверяли ? Бензонасос должен выдавать 6 Атм. Если Давление падает до 4,6 Атм. или ниже- бензонасос менять.

  5. #5
    inji
    Автор темы
    В распределителе вместе с катушкой ,как правило,меняется бегунок и крышка. Начальный УОЗ- начальный угол опережения зажигания. Должен быть 3-5 гр., Уровень СО надо знать. Должен быть 0,7-0,8. И какое давление напроверяли ? Бензонасос должен выдавать 6 Атм. Если Давление падает до 4,6 Атм. или ниже- бензонасос менять.
    Бегунок с крышкой не менял. Их вроде меняют по мере необходимости, но если надо чтоб исключить возможную причину, то можно и поменять. Угол опережения не менялся с новья, метку сделали когда меняли распредвал и после этого машина ещё 50-60 тыс. км. пробегала без проблем. Если я заглушил двигатель и через 15 мин. завёл без проблем, а через 30 приходится крутить стартером секунд 10 чтоб как-то схватывало, бензонасос имеет отношение?

  6. #6
    inji
    Автор темы
    Проблема была в форсунках, давление не держали. Поставил новые GM и не нарадуюсь. Зимой троить думаю тоже не будет.
    Андрей спасибо за просвещение.

  7. #7
    Андрей
    Забанен
    Проблема была в форсунках, давление не держали. Поставил новые GM и не нарадуюсь. Зимой троить думаю тоже не будет.
    Андрей спасибо за просвещение.
    Да не за что.......
    .....в своё время, когда-нибудь раньше форсунки ультразвуком , случайно, не чистились ?.....

  8. #8
    inji
    Автор темы
    Чистил раза три помоему. Слышал что это вредно.
    Сейчас хочу разобрать старые и посмотреть хоть из чего состоят и можно ли их реанимировать.

  9. #9
    grawer
    Старожил
    Почем форсунки обошлись джиэмовские?

  10. #10
    inji
    Автор темы
    Новые у нас стоят от 2 300 руб/шт. Встречал даже 3 200. Мне как раз попались чуть б/у, выглядят как новые, за 1 500. Продали в магазине и даже гарантию дали.
    Десяточные по 600 руб/шт. продают, но там нет плавности хода. По рассказам машина оживает с 2500 тыс.оборотов.

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 00:56
  2. Инжектор или сцепление..? А может и еще что...
    от belyi012 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 21:26
  3. Проблемы с сцеплением или КПП
    от SadKnight в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 08:27
  4. Что может бензин или замена чегота надо
    от Sani123 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 11:20
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •